Посетитель
|
нужны ли растения в аквариуме |
Я новичок по разведению растений, я бы хотел спросить: нужны ли рыбам растения или они нужны только для любителей разводить их. И потом яркая подсветка мне кажется тоже рыбам не очень нравится, дневной свет, наверное, для них лучше? |
|
#1184148 |
Посетитель
|
|
jumper123 Чисто теоретически растения рыбам, как и человеку, не нужны. Но без них рыбы и люди становятся унылыми. Поэтоиу люди всегда интересуются, наличием леса и речки возле жилья, а рыбки кустиком травки, под которым так приятно укрыться самой или вывести потомство. А если серьезно, то растения позволяют разбить единый обьем аквариума на множество ниш с разными условиями. Тем самым увеличивая обьем жизненного пространства. Ведь даже тень легче найти в яркоосвещенном аквариуме со множеством растений. P.S. Конечно есть рыбы не приемлющие растений, но это исключение подтверждает правило. Изменено 30.7.10 автор Wireman |
|
#1184153 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Все в принципе зависит лично от вас и от того каких рыб Вы собираетесь содержать. На счет света скажу проще, рыбам он в принципе не нужен, а в травнике просто необходим. |
|
#1184155 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Для рыб без растений потребуется компрессор/аэратор, создающий значительный шум, а в случае его аварии рыбки могут погибнуть. Кроме этого в аквариумах без растений обычно вода всегда какая-то мутная, рыбы в постоянном стрессе из-за малого количества укрытий, чаще болеют. Пластиковые растения источают сильный химический запах. |
|
#1184166 |
Завсегдатай
|
|