Посетитель
|
у таракатума белые пятна! нужна помощь специалистов по составу воды. |
прошу всех кто может разобраться и помочь мне, я новичок, это мой первый аквариум. |
|
#1252671 |
Посетитель
|
|
ну пожалуйста, ответьте кто-нибудь!!! |
|
#1253370 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
mika2010 Нормальная вода. Нитрат высоковат, но тоже почти в норме. Можете воду просто подменить. Не понимаю, чего Вы с водой заморачиваетесь? Лучше, ИМХО, выложить фотографию покачественнее и покрупнее в разделе "Болезни", чтобы было ясно, болеет рыбка вообще или нет. |
|
#1253547 |
Посетитель
|
|