go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

205 13
Люберцы
2 года

Важный вопрос - про гарантийное подтверждение на фильтр

Фильтру Tetratec 1 год, то есть он еще как бы на гарантии, но утерян чек из магазина, в котором покупался фильтр.

Скажите, пожалуйста, возможно ли восстановить "гарантийность срока" по другим параметрам, кроме чека? Так у каждого ноутбука есть серийный номер изготовителя, и можно поднять номер изделия, чтобы принять в гарантийный ремонт. Есть ли подобное у фильтров?

В случае потери чека, могу ли я надеяться на гарантийный ремонт в случае поломки?

Заранее огромное спасибо!

2010-11-2222/11/2010 16:21:43
#1277677
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1311 41
Москва
2 мес.

Noaminq
По закону прав потребителя, отсутствие чека не влияет на гарантию. А вообще должен быть гарантийный талон.
2010-11-2222/11/2010 16:25:45
#1277680
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6802 1626
Russian Federation Moscow
19 дн.

sashkaspb


Если чек (доказательство покупки) утерян, в нашем сервисном центре исчисляют срок гарантии от даты производства, которая вычисляется по номеру партии (указан под клипсой). Так что не переживайте, скорее всего, Ваш фильтр еще попадает под гарантию (3 года с даты продажи или с даты производства, если дату продажи установить невозможно).


sashkaspb

Вы правы, но это не снимает с покупателя необходимость доказать факт покупки в конкретном магазине в конкретную дату.

С уважением,
Команда Tetra
2010-11-2222/11/2010 16:29:08
#1277683
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

86 3
Москва
2 года

Обращаюсь к представителю Тетра.
Немного не в тему , но
Есть компрессор APS 400
Купил в 2008 году летом на "птичке " , естественно никаких печатей в гарантийке и чека нет.
Компрессор поработал менее года и благополучно порвались обе мембраны
На корпусе выбито 01L29 (около отверстия фильтра).
Скажите используя Вашу базу он еще гарантийный ли нет ?
И еще :
1 Продлевается ли гарантия после ремонта и на сколько (если еще гарантийный) ?
2 Дается ли гарантия при платном ремонте в вашем гарантийном центре и на сколько , либо проще купить ремкомплект через интернет/в магазине и сделать самому ?
3 Стоимость ремкомплекта в гарантийке.

Также

Неплохо бы на сайте Тетры сделать страничку о гарантийном обслуживании , где можно будет узнать о сроке окончании гарантии , введя в специальное окошко код даты производства. Поймите , учитывая что нормальное гарантийное обслуживание Тетры в России практически отсутствовало , гарантийные талоны продавцами не заполнялись. Поэтому такая страничка необходима.

2011-01-2525/01/2011 23:00:55
#1334537
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6802 1626
Russian Federation Moscow
19 дн.

Baleon


Добрый день,

в вашем случае гарантийное обслуживание без чека невозможно, так как Ваш компрессор был произведен более, чем 3 года назад (декабрь 2007 года).

Гарантия может быть продлена на время, которое изделие находилось в ремонте.

2-й и 3-й вопросы лучше уточнить в сервисном центре - т. (495) 978-23-72.


Поймите , учитывая что нормальное гарантийное обслуживание Тетры в России практически отсутствовало , гарантийные талоны продавцами не заполнялись. Поэтому такая страничка необходима.


Отсутствие сервисного центра не означает отсутствие гарантийного обслуживания. По российским законам потребитель имеет право сам выбирать, к кому ему обращаться - он может обратиться и к продавцу в течение всего гарантийного случая.

На счёт гарантийных талонов - на технику Tetra гарантийные талоны не предусмотрены, важно иметь доказательство приобретения товара в определенную дату - обычно в его качестве выступает кассовый чек.

С уважением,
Команда Tetra

Изменено 30.1.11 автор Tetra
2011-01-3030/01/2011 14:57:14
#1338989
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

86 3
Москва
2 года


в вашем случае гарантийное обслуживание без чека невозможно, так как Ваш компрессор был произведен более, чем 3 года назад (декабрь 2007 года).


Хорошо , придется покупать .
И еще , были ли внесены какие нибудь конструктивные изменения в этот виброузел ( дополнительные демпфирующие шайбы, форма мембран и т.п. ) по сравнению с "конструкцией декабря 2007 г" ? Были ли исправлены конструктивные недостатки ?
2011-01-3131/01/2011 23:12:39
#1340559
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6802 1626
Russian Federation Moscow
19 дн.

Baleon


Добрый день,

изменения были внесены в состав резины мембран.

С уважением,
Команда Tetra
2011-02-0202/02/2011 11:20:23
#1341989
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

86 3
Москва
2 года

Все купил ремкомплект и установил.
Обошелся в 270 руб в сервис центре.
Посмотрим сколько протянет с "измененным составом резины".

2011-02-0909/02/2011 15:20:30
#1349853



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top