Малёк
18
17 года |
запуск аквариума |
всем добрый...! я не знаю, может я уже просто окасел, или уже просто голова не "варит"( повторюсь, что я новичек в аквариумном деле), но вот уже второй день, сидя часами и поглощая, то немеренное колличество информации о данном деле, мне никак не удаеться найти на мой взгляд самую главную инфу для начинающих!!! все таки! как правлильно запустить аквариум? конкретно, по полочкам может кто нибудь разложить? и вообще мне кажеться, что тема эта очень важная! админам не мешало бы заделать такой раздел ( с важными темами) тоесть конкретно тема, по мере возможности правильный совет или описание каких либо действий по данной теме! и без обсуждений! а народ уже потом будет обсуждать на самом форуме, конечно же соблюдая уголовный кодекс форума! |
|
#134650 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Молодец, что спрашиваете "до того", а не "после того"! |
Почитайте это: |
|
#134655 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Я думаю, это весьма индивидуальный процесс. |
При запуске аквариума есть только 2 по-настоящему важных правила: соблюдать чистоту и не торопиться. |
|
#134656 |
Малёк
18
17 года |
очень содержательно! |
ну вот! в конце концов, я получил то, что хотел, да и не только я наверно! большое спасибо!
вопросов пока не имею! но уверен, что скоро появяться и не мало! [Изменено 2.10.04 автор tayson] |
|
#134696 |
Новичок
2
20 года |
|
Я последнее время без рыб запускаю - аммиаком. Побочный эффект - растения в аммиаке прирастают гораздо быстрее, особенно кабомба. Самый последний запустил вообще без аквариума - бросил шланги от фильтра в ведро с водой, влил туда 4 ppm аммиака, соды, включил фильтр, дождался нитритов, влил еще два, дождался нитратов, поставил аквариум, налил воды, воткнул травы, фильтр, подождал сутки, запустил рыб. |
|
#134903 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|