Посетитель
|
Стройка 900 л + самп 170 л + протока |
Неспешное повествование о постройке и последующей жизни акваса на 900 литров.
Приветствую уважаемых форумчан! В этой теме я хочу рассказать о том, как я строил себе аквас, возможно некоторый мой опыт пригодится кому нибудь еще. Хочется сразу отметить, что именно на этом сайте я получил очень много ценной информации, за что спасибо ему огромное в целом и конечно отдельный респект советникам, мэтрам аквастроения. Итак, параметры моего проекта: Аквариум 1890х690х700 мм (ДхШхВ), 913 литров общего объема, 851 литров чистого, стекло 12 мм, торцы полированы с минимальной фаской, 2 ребра, 1 стяжка, дно из 3-х частей, швы 3 мм, вес 163 кг. Тумба сварная из металлического профиля 40х40х2мм. Обшивка двойной лдсп 32 мм. Вес без дверок и задней панели 120 кг. Самп 1050х400х400, 170 л, стекло 6 мм. Светильник подвесной, конструкция пока в разработке. |
|
#1349525 |
Посетитель
|
|