Посетитель
126
Дзержинский 11 мес. |
Подскажите пожалуйста кто у меня появился :) |
Рыбки очень бойкие, елошек сразу разогнали и заняли по укрытию в разных концах аквариума. Интересует как правильно называются и если возможно определить пол, буду благодарна. |
|
#1416251 |
Завсегдатай
|
|
ornito 1. красная зебра, самец 2. красная зебра, вроде самка 3,4 голубая зебра, обе самки. |
|
#1416265 |
|
Завсегдатай
|
|
ornito По мне так красные зебры так два самца..... |
|
#1416274 |
Посетитель
|
|
В зебрах не разбираюсь, просто думала, что самцы зебр RR розовые, а тут прям желтые, надо же. |
|
#1416280 |
Посетитель
126
Дзержинский 11 мес. |
|
Дело в том что у меня всего 2 рыбки желтая ( на самом деле в розоватый цвет) и синяя. Просто выложила по 2 фотки каждой. |
|
#1416291 |
Завсегдатай
|
|
сообщение ornito На первом и втором фото самец зебры розовой RR, на второй самка, какой зебры не знаю. |
|
#1416318 |
|
Завсегдатай
|
|
ornito голубая - это кобальтовая зебра. |
|
#1416327 |
Посетитель
|
|
У розовой длинный плавник или это ракурс такой? Возможен вариант что это зебра рб у них самки розовое а самцы голубые. |
|
#1416348 |
Посетитель
126
Дзержинский 11 мес. |
|
Хвостовой плавник подлиннее и поострее чем у синей. Сейчас сфотографировать уже не реально, их рассмотреть как следует даже трудно- метеоры. |
|
#1416390 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение Bazilevs На первых двух фотках самец полюбому, поэтому твой вариант не подходит ИМХО |
|
#1416414 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
ornitoСкорее всего у вас вариант Зебры RВ желтоваторозовый самец а голубая самка легко отнерестятся и получите разноокрашенных малей часть белорыжих часть серокоричневых и даже мармеладная морфа может получиться!Цвет самца можно усилить более в насыщенный розовый или красноватый оттенок но плавники будут с голубым отливом это не отнять! |
|
#1416564 |
Посетитель
126
Дзержинский 11 мес. |
|