Малёк
|
Подключение 2х ламп T5 к ЭПРА |
имеется 2 лампы Т5 24W и ЭПРА OSRAM QTP5 2x24-39юна фото изображена схе ма подключения.но я не электрик и не понимаю, что куда.Кто-нить мог на пальцах рассказать, какие провода куда подсоединять |
|
#1416671 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
vanovanoВроде на фотках и так все понятно....питание(220в) подключите к 1 и 3 выводам....а лампы согласно схеме(на втором фото).....у 2 ламп-8 клемм....две из которых нужно просто соединить между собой...(как на фото).....Включайте в сеть только когда будут подключены обе лампы..... Изменено 27.4.11 автор Galashev.Sergey |
|
#1416677 |
|
Малёк
|
|
Galashev.Sergey спасибо!по немногу начал разбираться.да еще нашел тему в конце этого форума .там примерно такая же ситуация.все внятно изложена Полный ступор с подключением ЭПРА OSRAM QT-FQ 2x80 для двух ламп Т5 ВСЁ, сделал. Изменено 27.4.11 автор vanovano |
|
#1416706 |
Постоянный посетитель
|
|
А у меня ситуация обратная, две подключить знаю как, а вот как к такой эпра подключить одну лампу, какие существуют варианты? Буду неимоверно благодарен за помощь !! |
|
#1540199 |
Посетитель
|
|
niksed С подключением одной лампы к подобному двуламповому ЭПРА может быть засада из-за последовательного соединения спиралей двух ламп в левой части схемы. По конкретному ЭПРА на сайт производителя -возможно, есть схема подключения только одной дампы. |
|
#1540206 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
niksed В этой ЭПРА подключаются две лампы последовательно, по одной они не зажгутся. Однако, режим работы газоразрядной лампы в резонансной схеме мало зависит, а в некоторых случаях вооще не зависит от того, одну или две лампы последовательно подключить. Можно попробовать подключить одну лампу к контактам 23/24 и 25/26. Просто произойдёт перераспределение между активной и реактивной мощностями из-за влияния активного сопротивления лампы на добротность резонансного контура. Новогоднего фейерверка уж точно от этого не произойдёт |
|
#1540335 |
|
Малёк
34
Копейск 11 года |
|