Посетитель
61
19 года |
"Динозаврик" на Федеративном пр-те |
Запускаю банку и с целью покупки оборудования посетил зоосупермаркет "Динозаврик" Федеративный пр-т 15. Магазин хороший, выбор огромный, цены (вроде) божеские. Главное купил Eheim+2213 за 2950 руб (не плюс стоит 2700). Скажите мне, что это дешево , на Таганке он стоит 3500. Кормов, лекарств, оборудования море. Аквариумов тоже много, но выбор рыбы убогий. Продавцы вполне в теме. Дали дисконтную карту на 3 (Три!!!:mad %. |
|
#146718 |
Малёк
19
17 года |
|
А как у них с травой? |
|
#146939 |
|
Посетитель
61
19 года |
|
Я в траве не разбираюсь. В наличии есть, но выбор небольшой. Торговля травой и рыбой это не бизнес. Не стоит ждать чего-то интересного в магазинах. Вот корма-оборудование это бизнес. |
|
#147001 |
Завсегдатай
|
травы там много |
но цены запредельные. и она быстро у них загибается т.к. никто ее не берет. если свежезавезена то можно взять. например какие-то эхи (не помню, Барта и еще чето, то что я продаю по 200) они продавали по 800р полгода, потом видимо выкинули. т.к. последний раз что я их видел их можно было тока в утилью цены на рыбу высокие, к тому же ширпотреб. из оборудования кой-чего есть но мало. очень плохо с фильтрующими материалами. лампы еще есть, отражатели видимо то что осталось. очень много всякого пластика для декора. когда только открылись было лучше |
|
#152160 |
Посетитель
|
|
Посетил с оказией сабж.На фоне многих магазинов СВАО "динозаврик" просто порадовал.Приятный магазин с не плохим асоортиментом.Особенно поразили цены на грелки ягер - разница с птичкой 10 р, на корм тетра рубин - 5р. в общем, жил бы поближе - заходил бы периодически... даже просто так, от нечего делать |
|
#162555 |
Посетитель
|
|