Посетитель
66
Москва 12 года |
я новичок! помогите пожалуйста! |
Ситуация такая: сделал тесты воды! Есть 2 акваса 55 и 180л. первый действущий перенаселённый, второй запускается(внутри грунт и 2 грота). Результат0ы теста DH: 55л=12 180л=9. Результаты теста ph: 55л=8-8.5, 180л=8, отстаивавшиеся вода=8, вода в ведре с корягой для 180=7.5. |
|
#1455584 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
svetlyak И чем она плохая? ПШ конечно для скаляр высоковат, но у вас из крана такая вода течет. Грунт проверяли на уксус? Вам сейчас на стадии запуска важны другие тесты - NH3/NH4, NO2, NO3. Из перенаселенного аквариума туда заливайте отсифоненую воду - быстрее запустится. |
|
#1455589 |
|
Посетитель
66
Москва 12 года |
|
Nisaгрунт в уксусе не шипит и.... у меня стоит нитрат фильтр... поэтому я не предал этому значения Изменено 15.7.11 автор svetlyak |
|
#1455591 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
svetlyak Сложно все. А растения задумывались для аквы? Вам нужно перевести вначале аммиакаммоний (NH3 H4) в нитрит (NO2), а потом нитрит в нитрат (NO3). А если у вас будут растения - то нитрат нужен для того чтобы растения кормить. ПШ надо опускать хотябы до 7.0. Иначе скалярам будет плохо. |
|
#1455594 |
Посетитель
66
Москва 12 года |
|
Nisaок! а каким образом его опускать попроще?? Из растений будут валинснерия, эхинодорус, Голланский папортник, криптокариина и немного ричии |
|
#1455595 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
svetlyak Например - торфом или СО2 пустить - тоже подкислит. Или можно осмос или дистиллят замутить. Но ИМХО, осмос дороже выходит. Присадки есть в аквамагазинах всякие типа PH- минус. Еще заметила, у меня после домашнего (бытового) фильтра пых падает на один показатель. |
|
#1455599 |
|
Посетитель
66
Москва 12 года |
|
NisaА можно с торфом поподробнее?? |
|
#1455604 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|