Посетитель
139
17 года |
не пойму по спектрам |
Пик поглощения растений 470 нм и 660 нм (синий и красный соотв). причём красный поглощается вдвое интенсивнее. Зелёный спектр растения отражают. |
|
#148176 |
Посетитель
|
|
Про спектры я ничего не скажу, т.к. в этом не разбираюсь. Но может мой ответ немножко поможет. |
|
#148203 |
|
Посетитель
273
16 года |
|
Что касается цен в Москве, то вроде так: |
|
#148210 |
Посетитель
|
|
Да, чудеса... Может все дело в разных фирмах ? Что-то немецкое, а что-то польское. |
|
#148213 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Действительно, пики поглощения у хлорофилла есть, но это отнюдь не означает, что в свет в "не пиках" не используется растениями. В меньшей степени , да конечно. Заморачиваться спектром ламп стоит только в том случае, если конструкционно максимум по среднестатистической банке получается менее 0,5-0,6 Вт на литр. Если свет спокойно доводится до 1 и более, то вообще можно этим не заморачиваться вообще. |
|
#148218 |
Посетитель
|
|
Life-Glo 2 попроще и подешевле Life-Glo. Про спектр не уверен, но отсутствием отражателя она от первой отличается. Aqua-Glo со счетов сбрасывать имхо не надо, она хороша с точки зрения цвета рыб. Неончики под ней неплохо горят. В одиночку ее не использовал, только с гро-люкс или осрам-флора. Как альтернатива Life-Glo подойдет сильвания daylightstar. Яркий белый свет и пики спектра там где надо. |
|
#148232 |
|
Посетитель
|
Вопрос по теме. |
А если при наличии 4-х ламп подобрать их все разные, таким образом постараться захватить весе спектр излучения?Может это будет лучше для травы? |
|
#149296 |
Постоянный посетитель
|
|