Посетитель
|
Нужен совет прфессионалов |
Добры день! |
|
#1488944 |
Посетитель
|
|
Минас Я новичок и, к большому сожалению, Вам по делу подсказать ничего не могу. Но ваше сообщение меня очень заинтриговало. Как заводить рыб. Ведь выходит любая внешне здоровая рыба может содержать множество неизлечимых болячек. В связи с этим и у меня тоже возник вопрос к разводчикам рыб. Вы свою рыбу, и рыбу на продажу проверяйте на наличие всякой бяки. Ведь экспертизу, которую провели для Минаса (я тоже интересовался) в лаборатории на улице Юннатов в Москве стоит всего 250 рублей. |
|
#1489828 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение МинасДля обработки рыбы используйте серовский "Тремазол"... сообщение Ганза Так и есть...в хороших условиях, иммунитет рыбы легко справляется с этими "болячками"...другое дело, если они попали в неудовлетворительные условия, где нацинающий дискусовод, своими действиями(или бездействиями) добивает рыбу... |
|
#1489841 |
Посетитель
|
|
Galashev.Sergey Добрый вечер Сергей! Рад слышать ваш совет. По поводу «Термазола» мне и в лаборатории советовали. Но он(празиквантел, у меня он есть в чистом виде) не помогает от обнаруженного грибка. Что делать с грибком. Живу, как на пороховой бочке. Можно спросить. Какая продолжительность жизни у Ваших дискусов. Изменено 2.10.11 автор Минас Изменено 18.10.11 автор Минас |
|
#1489886 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение МинасПервому, ушедшему без явных причин, было около 4-х лет...Он в течении суток опустился на дно и спокойно "заснул"....Я решил-это его срок....У знакомых диски живут по 3,4-7 лет... |
|
#1489899 Нравится Минас
|
Посетитель
|
|
Galashev.Sergey Тогда выходит, и моему пришел срок. Правда, странно, он этой весной еще нерестился. Значит, были силы и желание. А летом «сгорел». |
|
#1489926 |
|
Посетитель
|
|