Новичок
2
13 года |
Обсуждение работы интернет магазина Аквалого |
Доброго дня всем! Хочу рассказать свою историю взаимодействия с этим известным магазином и послушать людей, которые имели честь приобретать товар у АЛ. |
|
#1490704 |
Посетитель
|
|
А это был именно аква-лого или его интернет-двойник аква-шоп? |
|
#1490727 |
|
На премодерации
|
|
EvilKant Добрый день! А, что разве это два разных магазина, с разными хозяевами и разными базами для гидробионтов? Вот не знал, а я то по наивности думал, что вся животина идет с их оптовой базы Аргус |
|
#1490734 |
Новичок
2
13 года |
|
Аквашоп, Аквалого - как не называй - об одном лице речь идет... В инете много чего заказываю и покупаю - хронически нет времени заниматься тактильным шоппингом (-: - посему знаю, на что иду.... (-: |
|
#1490735 |
Посетитель
|
|
сообщение остров Как мне рассказал все тот же седой мужик на кассе, "Абрамович", снимающий бабло, над ними один, а организации на самом деле разные. Конечно, не исключено, что они там обмениваются товарами и персоналом, но исполнительное начальство у всех разное. |
|
#1490767 |
Приостановлен
|
|
EvilKant Эьо принцип средневекового сюзеренства.Вассал моего вассала не мой вассал. P.S. Подозреваю что Вы помогли своим постом "седому мужику" уйти на пенсию Топикстартеру. Забронзовели ?Опыт заказа живности в интернет-магазине Аквалого. Изменено 5.10.11 автор PARADIGMA |
|
#1491225 |
|
Посетитель
|
|
Вот тогда еще одно. Я сам сейчас много участвую в создании интернет магазинов и вижу как все делается. Зачастую описания, названия и фотографии загружает человек который все это первый раз видит и это все для него абракадабра. Не исключено, что тут все перепутали и в базе числится именно та рыба, которую они привезли, просто описание у нее от рыбы которую хотел клиент. В этой ситуации магазин всегда будет видеть себя правым, а клиента как простого хулигана, который заказывает, а потом отказывается. |
|
#1491359 |
На премодерации
|
|
EvilKant Простите, у них далеко не новый магазин! |
|
#1491377 |
Посетитель
|
|
сообщение остров Это ничего не меняет . Не будут же они опять платить деньги кому-то чтобы базу поправить. А сами манагеры как правило боятся ручки запачкать лезть в программное нутро. К тому же зачем им это нужно, если об необходимости этого они знать не знают. Они скорее подумают, что клиент решил отмазаться от заказа под выдуманным предлогом. |
|
#1491742 |
|
Посетитель
|
|
Два раза пытался сделать заказ в инет. магазе. Первый раз заказал кубу два горшочка, в наличии у них на сайте было пять штук, заказал два, днём позвонили сказали "болт" берите в лотках, второй раз подготовился к перезапуску нано аквы, выбрал день всё подготовил, растения заказал за день до дня запуска время доставки поставил до часа дня, сижу жду, час дня "болт", звоню, "болт" и только по скайпу узнаю, что у них аврал и доставка откладывается на пару дней, пришлось ехать самому на "Ленинский проспек", а позвонить и предупредить об этом им было некогда наверное. Вот такие неудачные случаи(( |
|
#1525811 |
Посетитель
|
|
с нет.магазином знаком, но не заказывал через них, по опыту с нет.магазинами всегда проблема с обновлением базы- заказываешь , ан ничего нет.Но правда звонят и говоря , " к сожалению на сегодня у нас данный товар закончился , извините"- самая частая в последнее время фраза , при заказе через нет. Что касается самих АкваЛого магазинов- сокол, ленинский, то всё Ок.Полностью доволен, сколько чего у них не покупал, вся рыба без проблем живёт и не болеет.Это факт и не реклама.Даже заказывал у них пару раз рыбу, привозили и даже звонили, "приезжайте завтра , вашу рыбу привезли, мы для Вас её забронировали", вот такой опыт... |
|
#1525820 |