go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Moscow
13 года

Обсуждение работы интернет магазина Аквалого

Доброго дня всем! Хочу рассказать свою историю взаимодействия с этим известным магазином и послушать людей, которые имели честь приобретать товар у АЛ.
Итак - заказ гидробионтов - полосатых боций (размер М) и креветок фильтраторов (размер М). Планируются подарком ребенку, который ну очень захотел подсадить в аквас сиих зверей. Сразу хочу сказать - раньше уже делал заказы у них - вроде бы все было достаточно оперативно и без особых накладок.

Делаю заказ через сайт - все в наличии - и дальше жду.... жду.... Проходит день, другой - сутя по письму от магазина заказ передан на комплектацию, а курьера все нет. Звоню в магазин - выясняется, что в данный момент курьерская служба перегружена заказами и все сроки доставки смещаются. Объясняю ситуацию и прошу девушку доставить поскорее - обещают на завтра. Ну как говорится - где два дня прогула на работе там и третий (-: - сижу жду курьера...

Приезжает курьер - сразу что бросается в глаза - на улице +8, а пакеты с рыбками свалены в большую черную пластиковую сумку-авоську (три рубля стоит на рынке при покупке картошки...). Курьер роется в этой сумке (пакетов с рыбой там напихано достаточно...) наконец достает мои два пакета. Смотрю я на них и вижу в оных плавающих в ледяной воде несчастных боций клоунов и каких-то мелких креветок (причем в полуобморочном состоянии - вода в пакете то ледяная), явно не похожих на фильтраторов (могу сразу сказать, что семейка фильтраторов у меня уже жила...). Это не мой заказ! - курьер начинает звонить в магазин, его несколько раз сбрасывают, уже принято решение, что он уезжает, т.к. заказ не мой - наконец менеджер на том конце отвечает - мне передают трубку для общения. Объясняю, что клоуны и полосатые это совсем разные звери, а фильтраторами этих креветов назвать сложно.... в ответ слышу - у нас ДВА! сотрудника проверяют заказ перед отправкой клиенту, ошибка исключена - что заказывали, то и привезли. Я объясняю, что привезли совсем не то.... Тогда появляется следующая версия - курьер (негодяй!) взял не ваш заказ. Озвучиваю версию курьеру - он впадает в ступор... затем рассказывает, что ловили то всех при нем и отдали ему лично в руки, то, что он привез мне (про проверку двумя сотрудниками - ни слова - отловили и курьеру...). Прошу соединить с руководством - ответ - звоните по нашему телефону и разговаривайте со старшим менеджером Анной. Курьера я отпускаю и начинаю дозваниваться до Анны.

А дальше начинается самое интересное... Рассказываю ситуацию Анне, снова слышу про проверку двумя сотрудниками, затем следует фраза - оставьте свои эмоции при себе и объясните цель вашего звонка? Впадаю в оторопь, говорю, что хочу пожаловаться и прошу правильный заказ доставить сегодня вечером (все это происходит в час дня, а у магазина есть интервал вечерней доставки - живу я в центре и "вечерний" курьер может заехать между другими заказами), что я не раз уже делал заказы у них (порядка 6-8), и как бы постоянный клиент... "Ну ЕСЛИ мы ошиблись, извините, жалобу я выслушала, а вечером доставить вам не сможем, только завтра - еще вопросы у вас есть? А заказов вы у нас не так то много делали" - привожу ответ практически дословно. А завтра мне на работу надо.... ну значит привезем на работу - логично отвечает Анна. Поняв, что 500 кг аквариума мне до работы не дотащить, и потрясенный общением со старшим менеджером, от заказа отказываюсь.

Решаюсь зайти на форум Аквалоги и рассказать сие происшествие форумчанам. И тут очередная новость - Анна просто стирает мой пост в обсуждении ситуации и принудительно закрывает тему. Матерными словами я не балуюсь, в силу воспитания и профессии общаюсь со всеми крайне взвешенно и интеллигентно. Т.е. удаление поста - это просто попытка "замазать" ситуацию. Дальнейшее обсуждение произошедшего опять же с Анной приходит к резюму - вы сам отказались от заказа, не дали нам шанса исправить ошибку, а пост ваш я удалила просто так - он мне лишним показался.... Клиент виноват... УРА! ЗачОт Аквалоге! Не грубое хамство, но с претензией на оное. Делайте выводы, дамы и господа, извините, что отнял время и ресурсы - но жду откликов - может таки я неправ и данная ситуация не в правилах Аквалоги? Надеюсь, здесь Аквалого не сможет удалить мой пост... (((-:

с уважением и спасибо за внимание,
Александр Вадимович

Изменено 4.10.11 автор octopus74

Изменено 4.10.11 автор octopus74

2011-10-0404/10/2011 10:55:45
#1490704
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

84 1
Красноармейск (Московская область)
11 года

А это был именно аква-лого или его интернет-двойник аква-шоп?
Вообще про то, что очень плохо заказывать в инете, в том числе в аква-шопе, мне втирал даже вечный мужик на кассе(сколько раз там был все время он на кассе) в самом магазине. Дескать в реальном магазине можно самому пощупать и выбрать экземпляр, а через инет что привозят, то привозят и претензии предъявить некому.
Сам в инете ничего заказывать не стал. Висит маленькая картиночка и описание есть далеко не всегда. Кроме того я сам не раз участвовал в создании интернет магазинов и знаю как эти описания составляются Смайлик :) - легко описание может быть совсем от другого продукта.

2011-10-0404/10/2011 11:42:10
#1490727
На премодерации
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4439 3969
Долгопрудный
7 мес.

EvilKant


Добрый день!

А, что разве это два разных магазина, с разными хозяевами и разными базами для гидробионтов? Вот не знал, а я то по наивности думал, что вся животина идет с их оптовой базы АргусСмайлик :)
2011-10-0404/10/2011 12:07:48
#1490734
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Moscow
13 года

Аквашоп, Аквалого - как не называй - об одном лице речь идет... В инете много чего заказываю и покупаю - хронически нет времени заниматься тактильным шоппингом (-: - посему знаю, на что иду.... (-:
Но давно на такое хамское отношение не наталкивался - ошибки и недочеты бывают у всех.

2011-10-0404/10/2011 12:07:53
#1490735
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

84 1
Красноармейск (Московская область)
11 года

сообщение остров

EvilKant


Добрый день!

А, что разве это два разных магазина, с разными хозяевами и разными базами для гидробионтов? Вот не знал, а я то по наивности думал, что вся животина идет с их оптовой базы АргусСмайлик :)

Как мне рассказал все тот же седой мужик на кассе, "Абрамович", снимающий бабло, над ними один, а организации на самом деле разные. Конечно, не исключено, что они там обмениваются товарами и персоналом, но исполнительное начальство у всех разное.
2011-10-0404/10/2011 13:27:59
#1490767
Приостановлен

Аватар пользователя

2115 225
Москва
10 года

EvilKant

Эьо принцип средневекового сюзеренства.Вассал моего вассала не мой вассал.
P.S. Подозреваю что Вы помогли своим постом "седому мужику" уйти на пенсию

Топикстартеру.
Забронзовели ?Опыт заказа живности в интернет-магазине Аквалого.

Изменено 5.10.11 автор PARADIGMA
2011-10-0505/10/2011 07:19:20
#1491225
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

84 1
Красноармейск (Московская область)
11 года

Вот тогда еще одно. Я сам сейчас много участвую в создании интернет магазинов и вижу как все делается. Зачастую описания, названия и фотографии загружает человек который все это первый раз видит и это все для него абракадабра. Не исключено, что тут все перепутали и в базе числится именно та рыба, которую они привезли, просто описание у нее от рыбы которую хотел клиент. В этой ситуации магазин всегда будет видеть себя правым, а клиента как простого хулигана, который заказывает, а потом отказывается.

2011-10-0505/10/2011 12:19:11
#1491359
На премодерации
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4439 3969
Долгопрудный
7 мес.

EvilKant

Простите, у них далеко не новый магазин!
2011-10-0505/10/2011 12:46:40
#1491377
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

84 1
Красноармейск (Московская область)
11 года

сообщение остров

EvilKant

Простите, у них далеко не новый магазин!

Это ничего не меняет Смайлик :) . Не будут же они опять платить деньги кому-то чтобы базу поправить. А сами манагеры как правило боятся ручки запачкать лезть в программное нутро. К тому же зачем им это нужно, если об необходимости этого они знать не знают. Они скорее подумают, что клиент решил отмазаться от заказа под выдуманным предлогом.
2011-10-0505/10/2011 22:14:10
#1491742
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

481 59
Москва
24 дн.

Два раза пытался сделать заказ в инет. магазе. Первый раз заказал кубу два горшочка, в наличии у них на сайте было пять штук, заказал два, днём позвонили сказали "болт" берите в лотках, второй раз подготовился к перезапуску нано аквы, выбрал день всё подготовил, растения заказал за день до дня запуска время доставки поставил до часа дня, сижу жду, час дня "болт", звоню, "болт" и только по скайпу узнаю, что у них аврал и доставка откладывается на пару дней, пришлось ехать самому на "Ленинский проспек", а позвонить и предупредить об этом им было некогда наверное. Вот такие неудачные случаи((

2011-12-0303/12/2011 22:31:45
#1525811
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

66 2
Russian Federation Moscow
13 года

с нет.магазином знаком, но не заказывал через них, по опыту с нет.магазинами всегда проблема с обновлением базы- заказываешь , ан ничего нет.Но правда звонят и говоря , " к сожалению на сегодня у нас данный товар закончился , извините"- самая частая в последнее время фраза , при заказе через нет. Что касается самих АкваЛого магазинов- сокол, ленинский, то всё Ок.Полностью доволен, сколько чего у них не покупал, вся рыба без проблем живёт и не болеет.Это факт и не реклама.Даже заказывал у них пару раз рыбу, привозили и даже звонили, "приезжайте завтра , вашу рыбу привезли, мы для Вас её забронировали", вот такой опыт...

2011-12-0303/12/2011 23:02:05
#1525820



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top