go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

29
Russian Federation Moscow
9 года

Помогите выбрать аквариум, и ответить на несколько вопросов.

Здравствуйте, помогите выбрать аквариум от 180 до 200 литров, прямоугольный:
Бюджет на банку и тумбу (очень хочется влезть в) 18-20 тысяч. Желательно что бы свет уже был сделан нормально, а не 2 стандартные лампы, потому что имею опыт переделывания лампы, и эти сопли из проводов меня достали.
Чего хочется добиться в результате? Мне очень нравится акваскейп в минималистском стиле, открытые пространства, эффект лужайки, с оформлением камнями.

У меня на слуху тока Juwel RIO 180, и если поискать то EHEIM MP SCUBALINE 100, если есть какие нить альтернативы то я буду очень благодарен.
Вопрос по уходу, у меня было 2-3 запуска аквариумов в жизни по этому опыта очень мало, сначала был просто грунт потом начались эксперименты с добавками плодородных слоев, можно обойтись без сифонки сложнослойного грунта? потому что у меня все смешалось а так как разница в цвете была существенной то получалось не красиво. То есть как ухаживать за подобными аквариумами где малейшее движение может повлиять на всю конструкцию?
Какое оборудование лучше для данного типа аквариумов, желательно внешнее.

Еще вопрос по растениям. У меня опыт такой: поехал на птичку купил 3-4 куста разных растений которые мне понравились предварительно понимая куда их приткнуть и потом уже в запущенный аквариум их подсаживаю, потом они разрастаются и я заполняю ими необходимый объем. Но смотрю я тут профи и вообще советы читаю, что надо все растения посадить сразу, то есть надо приобрести допустим 8-10 одинаковых растений каждого вида, что выйдет достаточно накладно при условии что через пару месяцев будет в мусорку вылетать такие же объемы. Скажите можно ли заниматься обустройством постепенно? или надо купить все растения сразу?
Ладно пока все, а то и так все в кучу смешалось.
Зарание спасибо.

2011-10-2828/10/2011 13:46:58
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

6781 1712