go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Нижневартовск
13 года

Купила Tetratec ex600 с гарантией две недели...(?)

Доброго времени суток! Купила сегодня ex600 поинтересовалась по поводу гарантии-сказали 2 недели, я естественно возмутилась, т.к. знаю что магазины работающие с вами должны предоставить гарантию 3 года...но увы, ничего не добилась. В итоге купила(за 4000р) взяла чек, вообщем понадеялась что тетра не подведет...но все таки хотелось бы спросить, насколько правы продавцы и могут ли магазины не предоставлять гарантию на ваши фильтры?

2011-11-1515/11/2011 17:26:03
#1515116
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

133 4
Самара
6 года

Бред какой-то...Гарантия как на уцененный товар.От самой тетры по идее гарантия должна быть плюс от магазина обычно. Да и цена какая то завышенная ex 600 в среднем 2800-3500 стоит.

2011-11-1515/11/2011 17:48:30
#1515134
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Нижневартовск
13 года

У нас очень большие наценки и максимум что есть это например ex400 в другом магазине за 3800.... и дело даже не в цене, фильтр запустила-все хорошо, правда думала шума не будет СОВСЕМ, но наверное так не бывает.К сожалению на севере аквариумистика такая, и без каких либо вариантов(г.Нижневартовск))))Хотелось бы просто узнать, со стороны магазина это правомерно или нет. Т к переживаю мало ли что...запчасти только в интернете!(

2011-11-1515/11/2011 20:58:22
#1515277
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1647 136
Москва
7 года

Анжела1990

Гарантийные обязательства обеих сторон описаны в гарантийном талоне - почитайте. Гарантию дает не магазин, а производитель. Магазин работает по ЗЗПП, хотя он этого может не знать, но суды время от времени напоминают им об этом. 2 недели, это прописанный ЗЗПП срок для магазина, для возврата товара в случае, если товар не подошел и не имеет следов эксплуатации или товар ненадлежащего качества. После двух недель в случае возникновения неисправности встает вопрос, кто магазин, или потребитель отправит товар к изготовителю. Как правило солидные торговые марки идут на встречу к клиенту и сами занимаются общением с изготовителем, иногда магазины предоставляют такую услугу за денежку в виде доп. гарантийного соглашения при покупке. Так, что действия магазина правомерны. В течении трех лет Вы можете рассчитывать на техническую поддержку Тетры, формально при наличии правильнозаполненного гарантийного талона, но вот вопрос доставки фильтра в сервисцентр придется решать самим.
2011-11-1515/11/2011 21:35:47
#1515303
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Нижневартовск
13 года

Спасибо большое за ответ Zoric1980, я не заполняла гарантийный талон, кроме чека у меня ничего нет, следовательно и на трехлетнее гарантийное обслуживание расчитывать не могу. Если я Вас правильно поняла)

2011-11-1515/11/2011 21:42:05
#1515308
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9458 4296
Подольск
1 час.

Анжела1990

Со всеми этими гарантиями больше головной боли, чем просто выкинуть. Надейтесь на качество изготовления. У меня такой же работает с весны без нареканий и шума. Шум скорее всего от скопившихся внутри газов. Просто покачайте его из стороны в сторону.При следующей разборке смажьте резиновые уплотнения медицинским вазелином. Это продлит ему жизнь.
Надеятся на гарантию - это как верить в Бога.
2011-11-1515/11/2011 22:18:52
#1515335
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1647 136
Москва
7 года

Анжела1990
я не заполняла гарантийный талон, кроме чека у меня ничего нет, следовательно и на трехлетнее гарантийное обслуживание расчитывать не могу

Формально нет, но на практике Тетра пойдет Вам навстречу скорее всего.

Изменено 15.11.11 автор Zoric1980
2011-11-1515/11/2011 22:44:18
#1515353
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Нижневартовск
13 года

Спасибо за ответы и советы!!!=) Успокоили =)

2011-11-1515/11/2011 22:59:17
#1515369
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Нижневартовск
13 года

Еще раз здравствуйте, сегодня утром потек фильтр, из под крышки. Открыли, оказалось что защитная пластина не плотно всвтавлена в последний контейнер, и не дает нормально закрыть крышку, вообщем мы убрали защитную пластину, поставили плотно крышку, и пока ничего не течет! вот так.... только не знаю ничего страшного что мы ее убрали?)))

2011-11-1616/11/2011 20:11:26
#1515946
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9458 4296
Подольск
1 час.

Анжела1990

Это не защитная пластина.Я постоянно с таким сталкиваюсь. Просто снимаю с фильтра блок со шлангами, ставлю фильтр на стол и тогда всё отлично закрывается. Но вот стоит это делать рядом с аквариумом при вытянутых руках - не получается. Вроде как крышка по центру на что то упирается и ездит с боку на бок.Смотрели последний раз с сыном в четыре глаза, да так и не поняли в чём дело.Может просто воздух не даёт закрыться...
2011-11-1717/11/2011 19:23:31
#1516559
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6802 1626
Russian Federation Moscow
20 дн.

Анжела1990


Добрый день,

если всё собрано правильно, "защитная крышка" не мешает плотно закрыть фильтр.

Что же касается гарантии - магазины обязаны работать в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", в котором говорится о том, что гарантийный срок устанавливает производитель (в инструкции по эксплуатации), а вот ответственность перед покупателем несёт в первую очередь продавец, потому что формально производителя и покупателя не связывает договор купли-продажи.

Другое дело, что производитель принимает меры, чтобы решать возникающие вопросы оперативно и необременительно для покупателя (открывает сервис-центры, решает проблемы удалённо).

Занижая гарантийный срок, магазин нарушает закон. Вы имеете полное право пожаловаться на магазин в вышестоящие организации (управа, Роспотребнадзор или другие местные органы власти). Обязать выполнить обязательства, правда, может только суд.

Что же касается "2 недель" - то наше население, включая продавцов и покупателей находится в массовом заблуждении, считая, что 2 недели - это тот срок, в течение которого покупатель должен обращаться с проблемой к продавцу, а спустя эти 2 недели - в сервисный центр (а если его нет?). Также есть заблуждение, что в течение 2 недель товар можно сдать без объяснения причин.

На самом деле дело обстоит так:
1. Покупатель имеет право обращаться к продавцу на предмет выполнения гарантийных обязательств в течение всего установленного производителем гарантийного срока. 3 года - значит 3 года. 2 недели тут абсолютно не при чём.
2. 2 недели - это тот срок, в течение которого можно вернуть в магазин определенные товары (ботинки, одежду, и множество других), если они не были в употреблении и не подошли по размеру, цвету и т.п. Однако, технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, не входят в этот список, поэтому срок "2 недели" с точки зрения закона никакого отношения к рассматриваемым в данном случае товарам отношения не имеет.

С уважением,
Команда Tetra
2011-11-2121/11/2011 20:13:10
#1519109



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top