Малёк
10
Нижневартовск 13 года |
Купила Tetratec ex600 с гарантией две недели...(?) |
Доброго времени суток! Купила сегодня ex600 поинтересовалась по поводу гарантии-сказали 2 недели, я естественно возмутилась, т.к. знаю что магазины работающие с вами должны предоставить гарантию 3 года...но увы, ничего не добилась. В итоге купила(за 4000р) взяла чек, вообщем понадеялась что тетра не подведет...но все таки хотелось бы спросить, насколько правы продавцы и могут ли магазины не предоставлять гарантию на ваши фильтры? |
|
#1515116 |
Посетитель
|
|
Бред какой-то...Гарантия как на уцененный товар.От самой тетры по идее гарантия должна быть плюс от магазина обычно. Да и цена какая то завышенная ex 600 в среднем 2800-3500 стоит. |
|
#1515134 |
|
Малёк
10
Нижневартовск 13 года |
|
У нас очень большие наценки и максимум что есть это например ex400 в другом магазине за 3800.... и дело даже не в цене, фильтр запустила-все хорошо, правда думала шума не будет СОВСЕМ, но наверное так не бывает.К сожалению на севере аквариумистика такая, и без каких либо вариантов(г.Нижневартовск))))Хотелось бы просто узнать, со стороны магазина это правомерно или нет. Т к переживаю мало ли что...запчасти только в интернете!( |
|
#1515277 |
Завсегдатай
|
|
Анжела1990 Гарантийные обязательства обеих сторон описаны в гарантийном талоне - почитайте. Гарантию дает не магазин, а производитель. Магазин работает по ЗЗПП, хотя он этого может не знать, но суды время от времени напоминают им об этом. 2 недели, это прописанный ЗЗПП срок для магазина, для возврата товара в случае, если товар не подошел и не имеет следов эксплуатации или товар ненадлежащего качества. После двух недель в случае возникновения неисправности встает вопрос, кто магазин, или потребитель отправит товар к изготовителю. Как правило солидные торговые марки идут на встречу к клиенту и сами занимаются общением с изготовителем, иногда магазины предоставляют такую услугу за денежку в виде доп. гарантийного соглашения при покупке. Так, что действия магазина правомерны. В течении трех лет Вы можете рассчитывать на техническую поддержку Тетры, формально при наличии правильнозаполненного гарантийного талона, но вот вопрос доставки фильтра в сервисцентр придется решать самим. |
|
#1515303 |
Малёк
10
Нижневартовск 13 года |
|
Спасибо большое за ответ Zoric1980, я не заполняла гарантийный талон, кроме чека у меня ничего нет, следовательно и на трехлетнее гарантийное обслуживание расчитывать не могу. Если я Вас правильно поняла) |
|
#1515308 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Анжела1990 Со всеми этими гарантиями больше головной боли, чем просто выкинуть. Надейтесь на качество изготовления. У меня такой же работает с весны без нареканий и шума. Шум скорее всего от скопившихся внутри газов. Просто покачайте его из стороны в сторону.При следующей разборке смажьте резиновые уплотнения медицинским вазелином. Это продлит ему жизнь. Надеятся на гарантию - это как верить в Бога. |
|
#1515335 |
|
Завсегдатай
|
|
Анжела1990 Формально нет, но на практике Тетра пойдет Вам навстречу скорее всего. Изменено 15.11.11 автор Zoric1980 |
|
#1515353 |
Малёк
10
Нижневартовск 13 года |
|
Спасибо за ответы и советы!!!=) Успокоили =) |
|
#1515369 |
Малёк
10
Нижневартовск 13 года |
|
Еще раз здравствуйте, сегодня утром потек фильтр, из под крышки. Открыли, оказалось что защитная пластина не плотно всвтавлена в последний контейнер, и не дает нормально закрыть крышку, вообщем мы убрали защитную пластину, поставили плотно крышку, и пока ничего не течет! вот так.... только не знаю ничего страшного что мы ее убрали?))) |
|
#1515946 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Анжела1990 Это не защитная пластина.Я постоянно с таким сталкиваюсь. Просто снимаю с фильтра блок со шлангами, ставлю фильтр на стол и тогда всё отлично закрывается. Но вот стоит это делать рядом с аквариумом при вытянутых руках - не получается. Вроде как крышка по центру на что то упирается и ездит с боку на бок.Смотрели последний раз с сыном в четыре глаза, да так и не поняли в чём дело.Может просто воздух не даёт закрыться... |
|
#1516559 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Анжела1990 Добрый день, если всё собрано правильно, "защитная крышка" не мешает плотно закрыть фильтр. Что же касается гарантии - магазины обязаны работать в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", в котором говорится о том, что гарантийный срок устанавливает производитель (в инструкции по эксплуатации), а вот ответственность перед покупателем несёт в первую очередь продавец, потому что формально производителя и покупателя не связывает договор купли-продажи. Другое дело, что производитель принимает меры, чтобы решать возникающие вопросы оперативно и необременительно для покупателя (открывает сервис-центры, решает проблемы удалённо). Занижая гарантийный срок, магазин нарушает закон. Вы имеете полное право пожаловаться на магазин в вышестоящие организации (управа, Роспотребнадзор или другие местные органы власти). Обязать выполнить обязательства, правда, может только суд. Что же касается "2 недель" - то наше население, включая продавцов и покупателей находится в массовом заблуждении, считая, что 2 недели - это тот срок, в течение которого покупатель должен обращаться с проблемой к продавцу, а спустя эти 2 недели - в сервисный центр (а если его нет?). Также есть заблуждение, что в течение 2 недель товар можно сдать без объяснения причин. На самом деле дело обстоит так: 1. Покупатель имеет право обращаться к продавцу на предмет выполнения гарантийных обязательств в течение всего установленного производителем гарантийного срока. 3 года - значит 3 года. 2 недели тут абсолютно не при чём. 2. 2 недели - это тот срок, в течение которого можно вернуть в магазин определенные товары (ботинки, одежду, и множество других), если они не были в употреблении и не подошли по размеру, цвету и т.п. Однако, технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, не входят в этот список, поэтому срок "2 недели" с точки зрения закона никакого отношения к рассматриваемым в данном случае товарам отношения не имеет. С уважением, Команда Tetra |
|
#1519109 |