Завсегдатай
|
Общие вопросы по фильтру AQUAEL FAN2 |
Я новичок в аква-деле... у меня созрело несколько вопросов. Буду очень благодарен если вы мне поможите в них разобраться))) |
|
#159227 |
Постоянный посетитель, Советник
|
|
2. Это зависит не столько от объема банки, сколько от плотности заселения, интенсивности кормления и т.д. Смотреть надо по мощности потока. Если заметно снизилась - значит нужно чистить. Но можно чистить и чаще. Обычно чистка производится примерно раз в неделю. |
|
#159237 |
|
Завсегдатай
|
|
А какой силы должна быть струя воздуха у фильтра? Вообще фильтр расчита на 100-150л. банки, а у меня 100л. Я ставлю на среднию мощность... |
|
#159257 |
|
|
сообщение Buldozer Нормативов нет Если нет перенаселения (а у Вас его пока нет), то вполне нормальная практика, когда вообще нет никакой искусственной аэрации, а кислород поступает только через поверхность воды. В этом случае полезно направить струю воды от фильтра к поверхности воды, чтобы усилить течение и газоообмен в этой области. Но дополнительная аэрация рыбам, конечно, не помешает в любом случае. Ориентируйтесь также по состоянию рыб. Если постоянно плавают у поверхности и глотают воздух, значит аэрация обязательно должна быть усилена. [q][Могу я себе позволить такое искушение, либо не стоит.... [/q] В Вашем случае, я полагаю, вполне можете. Постоянно включенным должен быть фильтр с большим объемом фильтрующего материала, порядка 1/100 объема аквариума и больше, который функционирует как биофильтр. А также любой фильтр в сильно перенаселенном аквариуме. У Вас - ни то, ни другое. Так что отключение на несколько часов опасности не представляет. Впрочем, и здесь надо ориентироваться по рыбам. Кроме того, почти всегда можно так расположить фильтр и направить его выход (например направить его в стенку или наверх, используя уголок), что течение не портит вид аквариума. Также можно использовать флейту. Изменено 8-1-2005 автор Dmitrii |
|
#159286 |
Завсегдатай
|
|