Посетитель
|
Красно - Синие рили, опыт селекции |
Занимаюсь разведением креветок уже несколько лет хозяйство у меня отведенное под креветок чуть больше 3 тонн. |
|
#1590563 Нравится Kathy-nka
|
Свой на Aqa.ru
|
|
sergeytravnik молодца!! думаю смысла особого нет скрывать, вариантов не так много! у меня такие же, уже с годик как получил их от блу перлов!! вот только закрепить на 100% не получается, и + покосило популяцию таинственной болячкой! не всю, по тихому востанавливаю! |
|
#1592881 |
|
Посетитель
|
|
ГуппиМЭН да в том то и дело что не от блю они, а от достаточно не распространенной в России креветки у которой синего цвета нет (разумеется неокардинка). скинь фотки может будет смысл разбавлять кровь, у меня еще красно желтые на подходе. |
|
#1593315 |
Свой на Aqa.ru
|
|
может, как вариант, от хетеропод! |
|
#1593608 |
Посетитель
|
|
сообщение ГуппиМЭН прозрачная часть рилли заменена на желтый, но пока не очень яркий |
|
#1594756 |
Постоянный посетитель
|
|
#1796765 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Я сейчас занимаюсь выведением креветок карбон это чёрные рилли.Пока только молодь растёт, но она как и все мальки прозрачная. |
|
#1796775 |
Постоянный посетитель
|
|
MR.ROMA ну а даже если не ваше фото, нельзя посмотреть? за одно вопрос, с кем в будущем стоит крестить обычных красно прозрачных рилли, для получения чегонить интересного? в наличии огни, желтые, пальматы. дикари ещё есть, но это думаю не вариант, хотя дикари по окраске как тигры((каридины)почти). |
|
#1796789 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
ПaшкaЯ бы с жёлтыми неокардинами скрестил, но за одну селлекцию тут не обойтись.Это такие же рилли только чёрного цвета вместо красного, но стоят дорого.Вот фото похожее http://images.yandex... . Изменено 23.3.13 автор MR.ROMA Изменено 23.3.13 автор MR.ROMA |
|
#1796803 |
|
Постоянный посетитель
|
|