Посетитель
|
Вопрос по параметрам воды |
Добрый день! Есть подопытный нано куб на 20л (воды 15л.). Фильтр внутренний. Свет 2*11Вт, горит 10ч (по схеме 1,5ч-8,5ч). CO2 нет. В нем установились такие параметры: |
|
#1591336 |
Посетитель
|
|
CHYMA Если со2 не будет, то можно и не повышать(ИМХО). Если надумаете подавать углекислоту, то КШ надо повышать (до 4 ИМХО) иначе можно уронить ПШ до "ниже плинтуса" за пару часов. Был печальный опыт Правда у меня и общая жест. была 3 |
|
#1591382 |
|
Завсегдатай
|
|
CHYMA Думаю надо, а вот Gh неплохо бы и снизить. |
|
#1591390 |
Посетитель
|
|
Leonardo46 А как GH снизить? fish killer Да вот в раздумьях про co2. Но пока опасаюсь - опыта мало. |
|
#1591410 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Leonardo46 А зачем? |
|
#1591731 |
На премодерации
|
|
CHYMA можно фосфатов добавить до 2 мг. |
|
#1591735 |
|
Посетитель
|
|
CHYMA КН трогать не нужно, он у вас идеальный, даже при подачи СО2 вы ни чего не уроните, главное следить за Ph, с КН = 0 ниже 5,5 не получалось снизить. По карбонатной жесткости нельзя узнать каким буфером обладает вода и насколько он устойчив при её подкислении, максимум можно только прикинуть, что он есть и все. Так же служит для понимания сколько газа нужно булькать, ни на траву, ни на рыб влиния не оказывает, креветки которые у вас живут емеют минимальный порог в 2-3KH, но это все достаточно относительно, иначе они уже давно бы полегли. GH так же можно не трогать если растения хорошо себя чувствуют, так например многие растения растут лучше при более жесткой воде, больше 6. |
|
#1591835 |
Посетитель
|
|
copland Вы имеете ввиду 2 мг/л - недельная дозировка? т.е. в течение дня можно держать фосфаты на уровне 0,3 мг/л? Или я не правильно поняла Вас? fc ts Спасибо! |
|
#1591994 |
Посетитель
|
|