Новичок
7
20 года |
мшистый барбус побледнел |
Я новичок, аквариум небольшой 30л, вторую неделю держу. Вода отстоенная, растения живые, меченосцы и сомики чувствуют себя хорошо, компрессор гонит воздух, кормила мотылем и универсальным сухим кормом нашим питерским. Вода вроде не воняет. |
|
#173081 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Говорят, раньше Индейцы - кожу - мочой отбеливали, |
|
#173082 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Попробуйте подменить воду. |
По 5 литров в день. |
|
#173098 |
Посетитель
|
|
У нас мшистые здорово побледнели при пересадке из общего аквариума в отдельный, который мы назвали барбусятником. Новый аквариум был недозрелым (пересадка была экстренной), растений - минимум, в первый день недодали кислорода - один всетаки умер |
|
#173101 |
Завсегдатай
|
|
Почему то никто не сказал что для мшимстого барбуса побледнение - это нормальное явление. |
|
#173127 |
Новичок
7
20 года |
|
Все вроде нормализовалось. Окрас вернулся. Еще до замены воды. Отсадила вчера всех мшистых в немного подсоленую воду на карантин в трехлитровую банку с отстоенной водой(неполная ч.л. соли). Там они все побледнели, даже те, кто еще не успел. Выдержала некоторое время. Вроде поведение и внешность (кроме бледности) оставались нормальные. Как только вернула в аквариум - цвет на глазах стал возвращаться, позже к тому самому первому бледному. Вчера еще они хамелеонили понемногу - причем прямо на глазах, а сегодня носятся друг за другом, топорщат спинные плавники и кушают все хорошо. Я так и поняла, что они легко бледнееют-темнеют. Воду сегодня на 1/3 поменяла (раз в 5 дней меняю). Может я из закормила (по 2 раз в день, так как рыб много - 15 штук: 2 меченосца, 4 вишневых барбуса, 3 суматранских, 3 сома-прилипалы, 3 мшистых барбуса). Теперь буду раз в день кормить. |
|
#173510 |
|
Завсегдатай
|
|
Маленьких рыб стоито 2 раза в день кормить, это уже взрослых осыбей 1 раз в день. Причем кормить нужно так чтобы съедалось все за 10 мин. |
|
#173586 |
Посетитель
|
извините, что вмешиваюсь.... |