Малёк
10
17 года |
молинезии-что с ними делать? |
Я начинающий аквариумист, и принципиально держу только самых неприхотливых рыб- меченосцев.Все они у меня красные. Видела на рынке, что существуют и другие окрасы. |
|
#177808 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Не переживайте. Молли - вполне неприхотливые рыбки. У меня живут в банке с неонами (вода, разумеется, мягкая и не соленая). Выросли в огромных слонов с палец длинной. Единственное, размножаться не хотят, паршивцы. |
|
#177817 |
|
Малёк
10
17 года |
|
aldjami |
|
#177850 |
Малёк
10
17 года |
|
Еще вопрос- они тусуются около терморегулятора. Им не холодно? Сейчас 26 гр. |
|
#177852 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Ольг@ Моинезии в отличии от Меченосцев , любят чтоюы вода была потеплее. Хотя 26 градусов для них вполне нормально. |
|
#177860 |
Малёк
10
17 года |
|
я сделала вывод- 26 оптимально и для меченосцев, и для молинезий? Среднее, что устроит всех? |
|
#177873 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение Ольг@ Пускай будет 26 , на крайний случай привыкнут. |
|
#177882 |
Малёк
25
20 года |
|
Не пугайтесь, по моему опыту молли не прихотливее меченосцев. Может экстремальные условия они переносят хуже, но в нормальной банке проблем с ними нет. У меня тоже 26 градусов, кормлю практически одним мотылем: удобно и в банке чисто, хотя они не требовательны к еде и хлопья подойдут. Ни о каких салатах и соли не задумывался. |
|
#177920 |
Завсегдатай
|
нормально |
и по кол-ву и по температуре. а плодиться они начнут, когда им около года будет. |
|
#178108 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение olkom Вы серьезно? Они до года созревают? Я думала, месяца в три, как гуппи. Тогда понятно, почему у меня моллинезии не размножаются. Молодые они еще. |
|
#178113 |
Завсегдатай
|
|
#178307 |
Малёк
10
17 года |
|
Спасибо за советы. Вроде пока все бодры и спокойны :-)) |
|
#178327 |
|
Малёк
22
19 года |
|
#178372 |
Посетитель
|
|