Посетитель
74
Москва 5 года |
вопросы по светильнику Aquael MOONLIGHT LED и аквариуму Aquael ShrimpSet 30 |
Здравствуйте! |
|
#1767003 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
SkyDie Воды там быть не должно, однако если Вы установили светильник, например, с мороза сразу в аквариум, или промыли его холодной/горячей водой, а потом установили в аквариум - то возможно наличие конденсата - это не страшно. Если воды много - то это нарушение герметичности - однако таких случаев не было еще ни разу. по поводу ShrimpSet - не совсем понятно, куда именно пролазят :-) ноги креветок. скорее всего Вы имеете в виду загиб силиконового шва - это обычное явление для любого аквариума. Однако лучше фотографию разместить с ногами креветок :-) |
|
#1767121 |
|
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
AQUAEL Благодарю Вас за оперативность. Именно что вода, а не конденсат. Как увидел такое дело -сразу вынул светильник из воды. Сейчас под рассеивателем -капли конденсата и засохшие следы явно аквариумной воды. Стоял он у меня в аквариуме больше двух недель. Ваш диагноз -замена или ремонт? Насчет шва аквариума -не загиб, а именно край вертикального шва. Тут Вы меня успокоили. Застигну если еще раз так креветку -непременно постараюсь заснять!=) С уважением, Изменено 29.1.13 автор SkyDie Изменено 29.1.13 автор SkyDie |
|
#1767419 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
SkyDie Светильник в Сервис несите, предварительно созвонитесь пожалуйста заменят раз такое дело (главное чтобы не было механических повреждений - могли уронить - образовалась терщина и попала вода :-(): Пункты приема на гарантийный ремонт: г. Москва, ул. Краснобогатырская д.75 (зоомагазин) тел.8(495)9712987 г. Москва, ул. Проспект Мира д. 182 (зоомагазин) тел.8(495)9712987 г.Москва ул. Вешняковская 24А(зоомагазин). тел. 8(499)3739493 г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, 11; 196084, тел. 8(812)3881221 г.Уфа, 450014, а/я 75, Ухтомского 17/2, тел. 89173571445 Блог: http://community.liv... Группа вКонтакте: http://vk.com/aquael E-mail: Aquael-service@ya.ru ICQ:568674786 |
|
#1767654 |
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
AQUAEL Отвез светильник в гарантийку. Был "приятно" удивлен отношением сотрудника: "Я всегда пишу в графе "состояние" УД и ничего больше". В ответ на мою просьбу написать про отсутствие мех. повреждений на светильнике он предложил мне это написать самому. Что и пришлось сделать на уголке заваленного всякой всячиной стола. Понимаю, почти конец рабочего дня. Только и я вроде как не с танцев приехал, да еще с проблемкой. Жду продолжения эпопеи. С уважением, |
|
#1768076 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Добрый день, |
|
#1772337 |
|
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
AQUAEL Вечер добрый! Примите мою благодарность за то, что "держите руку на пульсе событий"!=) Не проблема, надеюсь, что светильник полежит в магазине 2-3 дня? Просто вал работы... А для улучшения качества обслуживания предлагаю такую вещь: ввести в талон приемки заранее пропечатанный пункт: "Наличие видимых мех. повреждений: ДА НЕТ (нужное подчеркнуть)". Этим сэкономим тонну чернил в ручках, время Ваших сотрудников и нервы покупателей, которые пока не догадываются такое вписывать.=) Отдельное спасибо лично Вам за то, что Вы есть на этом форуме, и за то, что Вы не отделываетесь наборами стандартных фраз, а, судя по моей и другим темам этого подфорума, оказываете моральную поддержку и реальную помощь любителям аквариумистики! С уважением, P.S.: Так можно этот светильник использовать в погружном состоянии без попадания воды под рассеиватель в "первозданном" виде, или лучше самому загерметизировать отверстие под ввод питающего провода и симметричное этому вводу отверстие?+) Налицо явное несоответствие конструкции заявленной степени защиты. Или не повезло только мне?+) Готов продолжить дискуссию, но вот пример заранее: если защищенный планшет продолжает работать, но под матрицей экрана собирается вода и при вскрытии обнаруживается коррозия -это брак/просчет, или норма?=) Изменено 7.2.13 автор SkyDie |
|
#1772774 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
SkyDie Да, Вы сможете забрать светильник, когда Вам это будет удобно, 2-3дня - это не большой срок. Вносить конструктивные изменения, или проводить самостоятельно его герметизацию нет необходимости. Ваш случай - разовый, на заводе AquaEl проводят проверку на соответствие классу защиты. С уважением, Команда AquaEl |
|
#1773267 |
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
AQUAEL Здравствуйте! История со светильником набирает обороты -на этот раз комедийно-детективные=) Вчера, умотав с обеда с работы, поехал забирать светильник. И представьте же мое разочарование, когда я, приехав в магазин, узнал, что светильник поехал в ремонт повторно!=) Если заводу потребовался именно мой светильник -не вопрос, улучшение качества -это и в интересах потребителя. Но может быть завод найдет пока один на замену?+) С уважением, |
|
#1776560 |
|
Малёк
|
|
SkyDie странно по идее вам его заменить должны были а не ремонтировать, чего таим ремонтировать то...? |
|
#1776575 |
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
Доброго всем дня! AQUAEL. Отверстия в корпусе, по поводу которых меня мучили сомнения, остались прежними. Возможно, что уплотнитель, обеспечивающий степень защиты от влаги, находится между рассеивателем и полукорпусом из черного пластика, и ввод силового провода герметизирован дополнительно, однако было бы очень интересно увидеть фото светильника со снятым рассеивателем! Естественно, если это не является секретом фирмы!=) С уважением, |
|
#1776882 |
Малёк
|
|
SkyDie а я думаю главное что поменяли :-))) все таки продавал эти вещицы - таких проблем не было, просто не повезло с одной штукой вот и все... |
|
#1777062 |
|
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
Aqua Secret поменяли -это, само собой, хорошо!=) а точнее -нормально! другое дело, что светильник мне действительно понравился, а вот в надежности его конструкции я теперь не уверен =/ до ответа представителя Акваэль буду использовать его только в надводном режиме. Ежели бы мой шеф не относился с пониманием к моему увлечению аквариумом, то мне бы дешевле было каждый раз новый светильник покупать, чем с работы отпрашиваться для поездок в гарантийный сервис=) С уважением, |
|
#1777088 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
SkyDie Добрый день. По вашей просьбе выкладываем фото разобранного светильника MoonLight Led. Из фото видно что рассеиватель также является верхним герметичным полукорпусом. В местах соединения рассеивателя с функциональной частью все загерметизировано эпоксидной смолой. Силовой провод герметично закреплен в нижнем полукорпусе. Каждый диод находиться в герметичном колпаке из орг стекла, а сверху дополнительно до основания садиться камера рассеивателя. Можете быть уверены в безопасности применения в погруженном состоянии. C уважением, команда Aquael |
|
#1780737 |
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
AQUAEL Спасибо Вам большое за отличный фоторассказ! Моё любопытство Вы удовлетворили полностью!=) В использовании эпоксидной смолы в качестве герметика вижу несколько минусов: -светильник неремотнопригоден; -при сбое технологической линии маленький непроклеенный участок сводит герметичность к нулю; -ввиду небольшой толщны проклеиваемых участков не исключено появление микротрещин в затвердевшей эпоксидке при перепадах давления/температуры или воздействиях вибронагрузок (например, при транспортировке). Считаю, что добавление резинового уплотнительного кольца и канавки под него между полукорпусами, да пары приливов под резьбовой крепеж пошло бы только на пользу потребительским характеристикам светильника. Опять же, это дало бы свободу творчества в его модификациях покупателями под свои "хотелки" (естественно, на свой риск и страх)!+) С уважением, |
|
#1780781 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
SkyDie это Вам спасибо за проявленный интерес и рекомендации, обязательно донесем Ваши пожелания до инженерного подразделения Aquael. C уважением, команда Aquael |
|
#1781073 |
Новичок
1
10 года |
|
где можно купить такой светильник? |
|
#1931122 |
Посетитель
74
Москва 5 года |
|
ART555 ответил Вам в 2U |
|
#1931199 |
|