Малёк
11
9 года |
Скалярия |
Всем привет, проблема со скалярией, подскажите что делать. |
|
#1800013 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Geka1989 Во-первых, перенаселение. Для пары скалярий 100 литров как раз нормально, а тут на 80 литров две пары скалярий + приличная такая компания разнообразных рыбок. А скалярии уже большие, пары (М + Ж) определились? А гурами какие? Половину объёма воды менять раз в неделю - многовато, резкая смена воды рыбам не на пользу. |
|
#1800028 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#1800054 |
Малёк
11
9 года |
|
DoraNi по поводу перенаселения знаю, это стандартный ответ практически на любую тему форума, но если по ней судить то такое ощущение что у всех аквариумы по 300 литров и в них по 3 рыбы плавает. Но все может быть. По скаляриям, черные, они по старше и по больше, как раз пара самец и самка получилась, а белые получились одного пола, какого сказать не могу, не разбираюсь в этом, насколько знаю тут по плавнику смотрят, так они абсолютно одинаковые, и они гораздо меньше чем черные, черные живут у меня уже где то 5 месяцев, а эти немного меньше, где то 4-ре, но я их покупал совсем маленькими. С остальными рыбками все нормально, едят и пр. нормально, с подменой воды немного не так написал, сейчас подмену делаю раз в две недели, отставиваю 3 дня, водя идеально чистая, ни мути ничего, так что по поводу того что много меняю думаю точно отпадает. Гурами 2 жемчужных, 2 мраморных, они тоже еще довольно таки маленькие что те, что те. И последнее, по поводу перенаселения и пр. возможно, но все равно впечатление такое что рыбка все таки чем то больна, сейчас картина такая - лежит на дне, что от скалярий не видел еще ни разу и такое ощущение что просто не может всплыть и на боку заметил пятно, просто прозрачное, круглое, там где оно нет ни полоски, ничего, как кожа здертая, но идеально ровное. Аквариум через неделю собираюсь больше брать, и рыб отдавать совсем не вариант, подмену воды как раз завтра по плану делать собираюсь, пора уже, но что с рыбкой делать, ее ник