Новичок
5
22 года |
Вопрос про красноухую |
Вроде я все условия предоставила черепахе какие надо (кучу сайтов просмотрела), но вот последнее время на теле у нее (него)появился белесы налет или пушок (очень трудно описать но выглядит странно). Несколько раз отслаивались белые пласты. Мне подруга сказала что это может быть fungal infection (я не знаю как точно это по русски называется, так как в Америке нахожусь). Можете подсказать что это может быть и как с этим бороться? И вот еще я проверяля кислотно - щелочной баланс (pH) и он 6.2. Я не знаю какой должен быть и может это как-то влиять (знаю что на рыб влияет)? Короче помогите, черепаха у меня недавно и я еще плохо разбираюсь что да как и очень за нее (него) переживаю (так до сих пор и не могу понять как пол определить по описанию не понятно, а картинок не нашла). |
|
#14782 |
Посетитель
|
НУ я тож не спец |
Но могу по своему опыту сказать, что черепахам на характеристики воды наплевать, лижбы навоза в воде было поминимуму. У тебя на панцире эта белая гадость на кикието волоски похожа? Как водоросли, только какбы подмышками? Если так то у меня это пропало после использования люголя с глицерином. А зелёный налёт у тебя на панцире есть? |
|
#14818 |
|
Новичок
5
22 года |
|
Это больше на пушок похоже, ну может и волоски, на панцире чуть-чуть, почти не видно, а вот на теле много, такое ощущение как будто черепаха шерстью покрылась... Так что я не знаю это то про что ты говориш или нет. Если это то самое то надо еще найти люголь в Америке :0) |
|
#14823 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Привет тебе, Вика ! |
|
#14824 |
Посетитель
|
Это у нас можно позвонить в зоопарк... |
А в америке помому врядли. Хотя... А может это просто кожа линяет? |
|
#14842 |
Завсегдатай, Советник
|
??? |
Originally posted by Евгений Подсыпальников Ты действительно знаешь КАК выглядит грибковое поражение кожи у черепах? [Отредактировано: 12-12-2002 написал Татьяна Ремизова] |
|
#14851 |
|
Свой на Aqa.ru
|
для Татьяны |
Привет тебе, Татьяна ! |
|
#14863 |