Посетитель
|
Скалярии в малом объеме. |
Здравствуйте, товарищи! |
|
#1846342 |
Завсегдатай
|
|
Nering Сам любитель скалярий, сложилось что взял их в 50 литров. Теперь вот желею. Они довольно большие, а квариум маленький. Вообщем зная я то что знаю сейчас не завел бы их. |
|
#1846343 Нравится Aquadiva
|
|
Посетитель
|
|
Nering В таком даже разводить можно! У меня "понятая"пара нерестится в аквариуме 51 Х 18 Х 32(h)=30 литров. |
|
#1846371 |
Посетитель
|
|
Nering В таком даже разводить можно! У меня "понятая"пара нерестится в аквариуме 51 Х 18 Х 32(h)=30 литров. |
|
#1846372 |
Завсегдатай
|
|
Djany Вы видимо не видели нормальных скалярий, у них высота, с учетом корпуса и длинны плавников, уходит за 20 см. Для автора, зайдите на сайт http://scalare-spb.c... почитайте, пообщайтесь с участниками форума. Тогда и решите, стоит или нет заводить. Изменено 30.7.13 автор DeathStalker |
|
#1846384 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Что бы создать более менее нормальные условия для Скалярий, нужен объем от 200 литров. Это не по литрам на голову и прочая фигня гуляющая по инету. Это что бы рыба могла плавать и вести сносный образ жизни. Азотные циклы и прочие циклы, тут ни при чем. |
|
#1846403 |
|
Малёк
|
|
Держал две пары в 150 литрах засаженных плотно зеленью, во время нереста стычки были сильные поэтому в итоге оставил одну пару. А 60 литров очень мало. Хотя люди мучают и в 30 литрах держат... , но рыбы у вас не вырастут нормальными с маля в 60 литрах... |
|
#1846415 Нравится Aquadiva
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Поддерживаю высказавшихся за НОРМАЛЬНЫЙ объем. Скаляры - крупные рыбы. В маленьком объеме - не вырастут. Нереститься - да, в "полтиннике" - обычно без проблем, но не расти и не жить постоянно. На пару - от 100л, иначе не увидите всей красоты рыбы (да и в ста литрах, на самом деле, не увидите(( )Две-три пары - действительно, от двухсот литров нужно, чтобы всем было комфортно. |
|
#1846448 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#1846460 |
|
Завсегдатай
|
|