Малёк
|
Мальки неизвестно кого. Что с ними делать? |
Я совсем новичок. Вчера обнаружила под камнями мальков. Чьи они - не знаю. Аквариум с рыбками держу всего 5 дней. Думала в зоомагах продают исключительно молодняк, а мне беременную вручили, только кто из них - не знаю... |
|
#206194 |
Посетитель
|
|
сообщение Moolekula Нет, не много. Можно ещё некрупных рыбок добавить, или оставить место "для наследников". сообщение Moolekula Чьи мальки очень трудно определить будет, пока не подрастут. У меченосцев и гуппи вообще одинаковые мальки (не знаю по поводу остальных, не было никогда). |
|
#206197 |
|
Посетитель
150
14 года |
|
Выкормить мальков живородящих проще простого. Все зависит от того , чем вы кормите остальных рыбок. Если живым кормам, то мальков можно кормить мелко нарезанным живым кормом, если сухим кормом, то мелко растереть в порошок и покормить. При желании купить что-то подходящее для мальков. И еще желательна фильтрация. Известно много случаев, когда мальки живородящих выживают и общем аквариуме. |
|
#206203 |
Малёк
|
|
ой, и еще, они сидят у меня в литровой банке. Им там хорошо? Я и грунта никакого не положила... Это нормально? |
|
#206205 |
Посетитель
|
|
сообщение Moolekula Грунт им не нужен, а вот аэрация и ежедневная подмена 30-50% воды желательны. |
|
#206206 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Банку лучше пустить плавать в общий аквариум. |
Меньше шансов, что рыбы перегреются или простынут. Кормить специализированными кормами для мальков, мелко растертыми прямо в воде хлопьями, циклопом. Хорошо также давать им склевывать водоросли, которыми зарастают стенки. |
|
#206243 |
|
Малёк
|
|
Спасибки за ответы, а тема скорее не о мальках, а об их еде. Я ведь не переживаю, от того, что они родились, я переживаю о том, что могу их голодом уморить.... Если была не права, простите, обещаю исправиться. |
|
#206246 |
Посетитель
454
19 года |
|