Посетитель
|
помогите с травником. |
Доброе утро, хочу завести травник, опыта с травниками нет, аквариум juvel trigon угловой 190 литров, из фильтрации имеется штатный фильтр, его думаю убрать потому что занимает много места, поставить хочу две тетры 700,освещение родное 2*28вт пологаю мало будет? еще интересует какую подложку надо под грунт, многие пишут что простая земля очень хороша, грунт кварц белый фракция 3-5-7 со2 не планирую. |
|
#1876743 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
andron484 А зачем Вам 2 внешника в травнике? освещение родное 2*28вт пологаю мало будет? Все зависит от того что Вы собираетесь выращивать у себя. |
|
#1876744 Нравится andron484
|
|
Посетитель
|
|
SebbbОни просто уже имеются, ну а так для фильтрации, или она не нужна в травнике? |
|
#1876745 |
Посетитель
|
|
С растениями еще не определялся, что посоветуете? хотелось бы не очень прихотливые, чтоб света хватало родного, а то в угловой банке свет больно не переделаешь. |
|
#1876746 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
andron484 Это спорный вопрос: тут много людей найдется, которые скажут что внешник в травнике не нужен. Лично я внешник использую: я растворяю через него СО2, ну и для перемешивания воды. Все внешники у меня заточены под мехфильтрацию: корзины забиты одними губками. Поэтому решать Вам, нужен вам фильтр или нет. |
|
#1876747 |
Посетитель
|
|
SebbbПонятно, а с подложкой что посоветуете? или она не нужна вовсе? |
|
#1876749 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
andron484 С подложкой не помогу: это не мой конек. Я больше по листовому питанию (когда питание проникает в растение через листья). Спросите у форумчаника с ником Hedin: Женя частенько месил питательные подложки для своих банок. |
|
#1876750 |
Посетитель
|
|
SebbbА подскажите как найти? или в каких темах найти этого форумчанина. |
|
#1877014 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#1877015 |
|
Постоянный посетитель
|
|
andron484Практичный грунт длительного действия. почитай как раз он пишет про грунт может это то что тебе нужно |
|
#1877019 |