Новичок
7
11 года |
Помогите разобраться с малави. вопросов много. |
Я новичок, поэтому не судите строго. Было у меня 21 рыбка, 7 видов по три. мальки. Осталось из всех 9 штук, причем мертвой видела только одну, остальные просто ПРОПАЛИ! Одна еллоу на несколько дней куда-то пропала, сегодня вплыла без хвоста, дышит у поверхности, хотя аэрация нормальная. поесть ей толком не дали. рыбы у меня вроде не агрессивные, кроме одного "пахана". Он всех гоняет, но не сильно.. Так. покружит, прогонит и все. Драк не замечала. Просто исчезают рыбы БЕЗ СЛЕДА.куда? Каким образом? ума не приложу. поскажите в чем проблема и как ее решить.. Рыбы (оставшиеся): одна-калека еллоу, ауратус золотой пара, один черный как шахтер, две демасони (почему-то не растут, мелкие около 2 см), псевдотрофеус зебра (оранжевые)2 шт, и еще Не могу определить (забыла название) 2 шт-серая с желто-оранжевым отливом плавником и отливом светлее телом, похожа на карася, горизонтальные полоски не ярко выраженные, это мальчик, а самка невзрачная серая. Он- довольно большой вырос, всех гоняет, свою самку в том числе. постоянно загоняет ее в укрытие.и на боку у нее появилось пятно, как будь-то счесано, без чешуи.Помогите, пожалуйста, решить проблемы с рыбами, разобраться.. |
|
#1932007 |
Посетитель
|
|
без хвоста? - и вы думаете, что никто никого не трогает?) я знаю, что, когда кто-то в акве с малави мрет - ее сородичи вмиг съедают, вот и пропадают бесследно. Обратите внимание на драчунов |
|
#1932010 |
|
Посетитель
|
|
сколько литров? рассаживайте рыбу, иначе выживет сильнейший |
|
#1932011 |
Новичок
7
11 года |
|
да вот в том то и дело, что не могу отследить кто, сколько наблюдаю, дальше отгона от своей пещеры дело не доходит. аквариум на 90 литров, укрытий хватает всем. Меня предупредили, в принцыпе, что будет какой-то отбор, не думала, что до такой степере- из 21 осталось 9, одна из них уже почти мертвая, или очухается, не знаю. |
|
#1932015 |
Завсегдатай
|
|