Малёк
|
Какую лампу выбрать для цихлид Малави |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно аквас запустили 300 л (зелаква) с малави (до этого был недолгое время 100 л., перешедший к нам по наследству). С оформлением акваса, выбором, содержанием цихлид более-менее поняла (бессонные ночи на форуме пропали не зря))) Но вот в лампах я ну совсем не разбираюсь. Посоветуйте какую взять (и сколько? одну или две? в моем стоит две родных), чтоб освещение было отпад и рыбки красиво смотрелись. Оформление - камни, не псевдоморе, фон пока черный, может на синий поменяю. |
|
#1936005 |
Завсегдатай
|
|
scertco Фон менять не надо, а в малавийник лучше Павер-гло ничего не найти. |
|
#1936009 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
scertcoлампы желательно максимально спереди расположить!первая Аквагло а вторая Повергло от Хаген! |
|
#1936055 |
Постоянный посетитель
|
|
scertco Sylvania-AquaStar+Sylvania-gro-lux |
|
#1936201 |
Малёк
|
|
Vadim74а почему желательно спереди? (у меня по конструкции они ближе к задней стенке) всем спасибо за комменты! не в первый раз выручаете) |
|
#1936205 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
scertcoПотому что по законам физики будете отражённый свет от рыб наблюдать и соответственно рыбка красиво смотреться будет а если сзади то задней стенке вся красота достанется.плохо что изготовители крышек этого не знают или не учли! |
|
#1936212 |
|
На премодерации
|
|
shuter Гролюкс - для подсветки рыб совсем не лучший вариант. |
|
#1936251 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение shuter Отвратительное сочетание. Тоже так лет пять назад начитался тут советов. Через полгода убрал. Поддерживаю Хаген Пауэр-гло. |
|
#1936259 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение rangrig у меня стоят и мне нравиться, а хаген терпеть не могу, как раз отвратительным считаю аква+паур-гло ИМХО..... |
|
#1937531 |
|
Завсегдатай
|
|
shuter Недавно решил одну из двух павер гло сменить на аква гло, купил, увилел цвет и снял))) в итоге опять стоят две павер гло. |
|
#1937576 |
На премодерации
|
|