Новичок
5
11 года |
Мучаются рыбки . Подскажите как им помочь . |
Прежде всего хочу извиниться перед модераторами , если не в том разделе разместила свое сообщение . Извините - я новичок! |
|
#1954584 |
Постоянный посетитель
|
|
monikai Моллюски очень нежелательно относятся к меди и их соединениям, пруд можно продизенфицировать медным купоросом. Какой результат на такой объём неизвестно? |
|
#1954729 |
|
Новичок
5
11 года |
|
медный купорос в наличии - имеется , причем в чистом виде . Ранее им не пользовались . А как это скажеться на рыбках ? Их тоже как то обработать ? |
|
#1954740 |
Постоянный посетитель
|
|
monikai С рыбками значительно сложнее. Оодинопур, лекарство от оодиноза, содержит соединения меди. Отрицательно влияет на моллюсков, креветок и донных рыб. Я с помощью его избавлялся в аквариуме от улиток. 0,3 мл/л меди смертельна для простейших организмов (я так думаю и для моллюсков), но продолжительное время воздействия вредно и для рыб. 1.Приобрести тест на медь. 2.Определить кол-во медного купороса нужно на 1 литр воды, чтобы было 0,3 мл/л 3.Сделать концентрированный раствор на ваш объём пруда. 4.Через день сделать частичную подмену воды. Я думаю, как я делал бы для аквариума. А как для пруда? Может что-то нужно по другому? |
|
#1954756 |
Новичок
5
11 года |
|
сидор Спасибо огромное . Попробую сначала это средство . Все таки я надеюсь что - это не болезнь . Страшно подумать , что все могут заразиться |
|
#1954772 |
Посетитель
|
|
Нужно во первых убедиться, что виноваты беззубки.На жабрах и плавниках рыб часто можно видеть маленькие круглые прозрачные тельца. Если их рассматривать в лупу, то в каждом из них видно личинку пресноводного моллюска, или глохидия. Наиболее явные симптомы заражения глохидиями – это серые края плавников и жабр. При сильном заражении это хорошо заметно. При внимательном рассмотрении можно заметить очень мелких личинок двустворчатых моллюсков, глохидиев, размером менее 1 мм. |
|
#1955438 Нравится Нуритка
|
|
Новичок
5
11 года |
|