Форум Аквариумистов
» Корма и кормление рыб » Я новичок и ума не приложу кто такие трубочники, коретры
Малёк
|
|
не хочу заводить новую тему, спрошу здесь. Я новичок и ума не приложу кто такие трубочники, коретры и так далее. И не имею предс тавления где их взять. Для меня самое доступное это дождевой червь. Можно ли им кормить? я гуппи и данюшку накормил теперь не знаю, может быть нельзя? |
|
#1964863 |
Завсегдатай
|
|
колька а вы в яндексе фотографии посмотрите и все понятно станет. Дождевыми лучше не рискуйте, вы же знаете какую гадость они едят?.. Я как то за стерильность больше ратую.. |
|
#1964867 |
|
Завсегдатай
|
|
hooliganka2012 А какую они гадость едят? Перерабатывают гниющие растительные остатки. Но кормить ими можно изредка и после того как они полностью очистят свой кишечник от содержимого. КОЛЬКА К счастью аквариумиста и его рыбок сейчас открыт сезон по добычи очень полезного натурального корма, почитайте об этом Ловим сами живой корм. Пришло время. Не известно где Вы живете, а так на Птичке можно купить) Изменено 19.4.14 автор Така |
|
#1964882 |
Малёк
|
Я новичок и ума не приложу кто такие трубочники, коретры |
ТакаЯ тоже так считаю, тем более я его промыл хорошо. живу в посёлке. зоомагазина и птички у нас нет. |
|
#1964912 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение hooliganka2012 Стерильность хороша, конечно, в разумных пределах. А вы знаете, какую гадость ест мелкая кормовая живность в пруду? А, может, там сдох кто, так эти мелкие его и того... Короче говоря, какая уж там стерильность в пруду! Но это не страшно. Куда страшнее стоки. Кстати, дождевые черви никакой "гадости" не едят. И дождевыми червями вполне можно кормить, только не гуппёшек с данюшками, а более крупных рыб. И собирать червей надо не рядом с проезжей частью. |
|
#1965861 |
Свой на Aqa.ru
|
|
колькаа прудики речки и др водоемчики есть? |
|
#1965963 |
|
Малёк
|
|
natalybocharАнгара в двух шагах |
|
#1966059 Нравится сидор
|
Постоянный посетитель
|
|