Новичок
8
6 года |
Использование химии TETRA |
Здравствуйте, я начинающий аквариумист, собираюсь в ближайщее время запустить свой первый аквариум, подскажите можно ли использовать параллельно химию, действие, которой в части совпадают. Например Tetra Bactozum и Tetra SafeStart |
|
#1986141 |
Посетитель
|
|
vivi170479Да, можно. SafeStart добавляют вместе с препаратом Tetra Bactozym. Tetra Bactozym в фильтр, а SafeStart в аквариум. |
|
#1986142 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
vivi170479 Не знаю как на счет всех банок и бутылок.Ну в свои аквариумы кроме воды из под крана не чего не добавляю. Да и не когда не добавлял.Да и мое мнение все хорошо может расти и существовать без всевозможных красивых банок и бутылок. Также в аквариумах не использую не каких удобрений и тем более Со-2. Фото прилагаю. Удачи вам. [img][/img] |
|
#1986146 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|