Малёк
|
Что то пошло не так попугайчики стали чернеть помогите |
Аквариум 400литров, температура 27, грунт песок, освещение 2 лампы к сожалению какие незнаю, внутренний фильтр акварель турбо фильтр 2000, внешний фильтр джебо 828, оборудование работает 24 в сутки выключаеться только во время кормешки, аэрация так же круглосуточно, параметры воды нету тестов. Запуск 3 недели назад подробнее про сам запуск 1 день отстояла вода потом 3 дня запустили оборудование и потом нам продовнц сказал достаточно можно запускать рыбу и на 4 день покупка всех и постепенно запускали все живы здоровы кушают с большим аппетитом при запуске внешнего фильтра были добавлены 5 капсул бактизадим прошу прощение если не правильно пишу я новичок ни разу не держала аквариум. Аква была покрыта белым налетом после капсул я почистила стекла но она все равно затягиваеться. Подмена воды 1 раз в неделю 20%. Из расьений нету ничего сделана под псевдоморе. Население 2 дельфина, 2 елоу, 4 попугая, 2 демасони, остальных могу только описать 2 синих, 2 красных, 2 поласатых поперек, 2 полосатых вдоль, итого 20 рыбок. Может кто обижает моих попугаев? Но один уже весь черный практически причем раньше все было хорошо и постепенно все больше и больше этих пятен я в них уже влюбилась как им помочь помогите. |
|
#2051184 |
Малёк
|
|
елена81как же дабавить |
|
#2051199 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2051200 |
Посетитель
|
|
елена81 Темные пятна - показатель стресса. Необходимо большое количество укрытий и время для адаптации. |
|
#2051204 |
Свой на Aqa.ru
|
|
елена81 Если с водой всё впорядке, то из за соседей могут 2-3 дня чернеть(трубочисты) и через столько же придут в себя в свой окрас. |
|
#2051228 |
Малёк
|
|
Dlinbспасибо всем за ответы а на фото у меня видно мелкие пузырьки их очень много от чего так происходит и с чем это может быть связано? Действительно пока укрытий маловато не могу найти красивых но обязательно добавлю. |
|
#2051242 |
|
Малёк
|
|