Посетитель
|
Гудит фильтр EasyCrystal 250... |
Добрый день! |
|
#2082362 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Sanechek Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в магазин для обмена фильтра. С уважением, Команда Тетра |
|
#2082387 |
|
Посетитель
|
|
Tetra В магазине при покупке фильтра сразу заявили о том что фильтр возврату не подлежит (магазин http://www.tcperlovs... ). Вытащили его из коробки и включили в сеть, тем самым показать что он работает. Как быть? |
|
#2082400 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Sanechek Еще раз добрый день. Закон о правах потребителях еще никто не отменял, его обязаны соблюдать и его обязаны вывесить на видном месте в магазине. Приходите с заявлением в двух экземплярах, сдаете товар, требуете отметки на своем экземпляре заявления. В пределах гарантийного срока магазин обязан принять товар. Если возникнут проблемы, в прикассовой зоне обязан быть вывешен телефонный номер контролирующего органа. Обычно до этого не доходит, но если возникнет ситуация - звоните, проблема разрешится очень быстро. Или еще вариант - наш сервисный центр, телефон и адрес по ссылке: http://www.tetra.net... С уважением, Команда Тетра Изменено 20.4.15 автор Tetra |
|
#2082415 |
Посетитель
|
|
Tetra Добрый день, еще раз. Нашла в интернете образец заявление об обмене товара. Там есть такой пункт как: "Приобретенный мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям." Этот пункт не соблюден, так как брак возможно было определить только после начала использования товара. Как с этим быть? Изменено 20.4.15 автор Sanechek |
|
#2082467 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Sanechek Писать в произвольной форме с указанием причины возврата. Изменено 20.4.15 автор Tetra |
|
#2082474 |
|
Посетитель
|
|
Tetra А фильтры для аквариумов не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям? Пункт 11 http://obmen-vozvrat... Изменено 20.4.15 автор Sanechek |
|
#2082476 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Sanechek Еще раз добрый день. В первом сообщении вы указали, что фильтр гудит, т.е. качество вас не устраивает(ненадлежащее). С уважением, Команда Тетра |
|
#2082484 |
Посетитель
|
|
Tetra Ага! Спасибо! Завтра пойду с боем в магазин. |
|
#2082486 |
|
Посетитель
|
|
Tetra Добрый день! Сегодня отнесла фильтр в магазин с заявлениями как надо. Они расписались и взяли его на экспертизу. Она по закону до 20 дней. Куда они его отправят на экспертизу интересно, не к вам? Буду ждать ответа от них. Но почему то мне кажется, что в ней будет написано что уровень шума в норме...Сколько по обязательным параметрам он может шуметь? Просто не имея аналога я бы наверное подумала что это норма шума, но когда есть с чем сравнить то сразу слышен гул. |
|
#2082809 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Sanechek Добрый день. Экспертизу проводят в сертифицированном сервисном центре. Ответ будет объективным, не сомневайтесь. С уважением, Команда Тетра |
|
#2082848 |