Новичок
|
Защелкал обогреватель AQUAEL COMFORTZONE GOLD 100Вт |
Добрый день! Приобрел обогреватель Акваэль голд. Неделю проработал нормально, еле слышные щелчки включения нагрева, а выключение вообще не слышно. Затем щелчки включения стали невероятно громкие, примерно как шариковую ручку бросить на стол, такой звук. Что случилось? Заводской брак? Прошла всего неделя с момента покупки. Можно ли обменять на аналогичный, и будут ли тестировать продавцы этот обогреватель при обмене, или просто так поменяют? |
|
#2092322 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Несите его обратно в течении 14 дней вам или вернут деньги или обменяют на аналогичный, но я бы взял взял простую греку акваэль. |
|
#2092375 |
|
Новичок
|
|
Мураш Я и хотел обычный взять, но не нашел, полгорода оббегал. Вообще, мало где есть обогреватели в зоомагазинах, и ассортимент совсем скудный, как будто не пользуются спросом данные устройства. Пришлось этот брать, хоть и жаба душила переплачивать за название gold. Изменено 21.5.15 автор RedFox152 |
|
#2092413 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
RedFox152 Приветствуем, простую грелку - это предыдущая модель нагревателей КомфортЗон, снята с производства в начале 2014 года и на смену пришел новый КомфортЗон Голд с позолоченными контактами, на его цену в большей степени повлиял скачок валют, а не модификация. В Вашем случае явно проявляется дефект работы, возможно это действительно может быть заводской брак! На основание ст.25 "Закона о защите прав потребителей" Вы его обменять не сможете, по закону Вы можете написать претензию на обмен товара или возврат потраченной суммы на основание ст.24 "Закона о защите прав потребителей", указав причину - дефект в работе устройства - щелчки, который в последствие может привести к более серьезной поломке... |
|
#2092487 |