Малёк
30
Тихорецк 6 года |
УР 6.6 после заправки зашкаливает стрелка!! |
Добрый день я новичок с CO 2 только первый раз заправил! так вот испугался сильно так как есть маленький ребенок! стравил лишний газ до 12МПа ни чего страшного не произойдет?? |
|
#2095753 |
Посетитель
|
УР 6.6 после заправки зашкаливает стрелка |
Если у вас там действительно давление в 120 атмосфер, значит там только жидкая фаза газа и нет воздушной, которая нам и нужна для подачи в редуктор. От жидкой фазы редуктор может выйти из строя. Баллон вам перезалили, должно быть около 65 атмосфер +/- по температуре. Стравливайте газ и обходите стороной таких заправщиков или просите их заливать столько, сколько нужно. |
|
#2095767 |
|
Малёк
30
Тихорецк 6 года |
|
Amen еще заметил когда привезли там бультыхала вода!!!! стравил до 12 МПа (120Атм) вылетал иней и плевался белым хз чем!!! редуктор был весь в инее! подождал немного и жидкости в баллоне нет !! но 120 атм приду домой стравлю до 65 атмосфер?? |
|
#2095783 |
Посетитель
|
|
Там не вода, а газ в жидкой фазе. При повышении давления, газ переходит в жидкое состояние. Если вы уверенны в показаниях редуктора, то стравливайте.. |
|
#2095787 |
Посетитель
|
|
Чтобы не писать тут физику школьного курса, прочтите эту тему ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БАЛЛОНОВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ 2 ТРЕДА! |
|
#2095788 |
Малёк
30
Тихорецк 6 года |
|
физику знаю! просто не правильно выразился! я про то что я его не спустил весь!?? когда был в жидком состоянии!))) а сейчас не в жидком! =)) прошу прощения за глупые вопросы! просто больше переживаю за ребенка чем за себя!! вот и спрашиваю подробно!!! слышал же что это не шутки! и не игрушки!! пару раз заправлю буду увереннее! |
|
#2095796 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Миххаил А заправляли где? |
|
#2095797 |
Малёк
30
Тихорецк 6 года |
|
отдавал в Ростове на Алмазе! мужик занимается заправками возит куда то! |
|
#2095800 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|