Посетитель
|
Новый аквариум, жду ваших советов! |
не могу сказать, что я новичок, но был большой перерыв в этом увлечении и сейчас смотрю, что появилось очень много всего мне не знакомого. |
|
#2135570 |
Посетитель
|
|
#2135574 Нравится Og998
|
|
Посетитель
|
|
сообщение AquaViRUS спасибо! очень хорошая статья, пойду изучать Но можно пока вопросы оставить? иногда мнение и советы других людей помогают лучше статей) |
|
#2135577 Нравится AquaViRUS
|
Посетитель
|
|
А можно увидеть фотку аквариума с черепахой и цихлидой? Ну просто жуть как интересно! |
|
#2135700 |
Посетитель
|
|
сообщение Thi да, есть вот такое фото цихлиды и черепахи, где они вдвоем. целиком фото аквариума, где они обитают нет, т.к. там особо ничего интересного нет - фильтр внутренний и внешний, обогреватель и берег для черепахи) |
|
#2136930 |
Посетитель
|
|
Kitalia В такой комбинации обычно остается один жилец. И этот жилец в 99,9% - красноухий или красноухая. А тут вот такая идилия. |
|
#2137221 Нравится Юрий1978
|
|
Посетитель
|
|
Thi я их пробовала рассаживать, когда поняла, что потенциальная еда для черепахи съедена не будет, а вдвоем с черепахой жить в 1 банке тесно (рыбу отдал брат, т.к. этот самец забил всех остальных в его 150 л банке). Но в "разлуке", после почти года соседства, черепаха сидела на берегу, в воду почти не спускалась, перестала есть. У рыбы было аналогичное поведение, забилась в грот и там сидела весь световой день. посадила их вместе и опять все с аппетитом и обе в воде Но пробовала посадить туда взрослую самку цихлиды - не приняли, забили ее вдвоем уже через пару часов. |
|
#2137348 Нравится Така
|
Посетитель
|
|
Да, уж. Интересная ситуация. Исключения из правил как правило подтверждают эти правила. |
|
#2137709 |
Завсегдатай
|
|