Малёк
18
9 года |
Помогите разобраться с грунтом. |
Здравствуйте.Я совсем еще новичок в аквариумистике, объясните мне про грунт морская галька (фирма барбус).Как сильно она повышает жесткость воды, уксусом проверил немного пузырит, когда промывал иногда попадались осколки ракушек, но немного совсем.Можно ли его использовать или он будет сильно повышать жесткость. |
|
#2158524 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2158534 |
|
Малёк
18
9 года |
|
#2158538 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Revedzh Это не морская галька, сыпьте спокойно, в ней все растет. К сожалению фото аквариума, который на старой работе у меня нет. Изменено 7.12.15 автор Александр Ершов |
|
#2158540 |
Малёк
18
9 года |
|
Александр ЕршовГрунт для аквариума BARBUS галька морская "Феодосия №1" 2-5 мм., 3,5 кг. |
|
#2158541 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Александр Ершов Неоднократно встречал упоминания про вредность морской гальки - расскажите пожалуйста, в чем проблема с ней? Известняк? Остатки солей? |
|
#2158544 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Revedzh Не знаю, что написано на пакете, но на фото гранит, кварц и базальт. Хороший грунт. Такаши Амано именно на таком грунте запускал аквариумы, ну может чуть мельче. |
|
#2158546 |
Малёк
18
9 года |
|
#2158549 |
Малёк
18
9 года |
|
#2158553 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|