Новичок
4
8 года |
Астронотусы в аквариуме 84,5*57*100h, помогите грамотно организовать |
Всем привет!!! Я начинающий) хочу завести астриков в 480 литровой банке) размеры в теме. Раньше были маленькие аквы максимум 100 л) сейчас купил больше чудо) из 19 мм стекла. Хочу поселить там две пары астронотусов и несколько сомов. Хочу услышать Ваши советы и предложения. Какой нужен фильтр? Декор?(хочу коряги) грунт? Растения(хочу мхи и валлиснерию) нужен ли обогрев? Аэрация? Готов к критике и советам) спасибо) Александр город Саратов) |
|
#2358317 |
Постоянный посетитель
|
|
Банка больно чудная, астрам площадь дна нужна, а не столб воды, эта больше морякам подходит.Сами прикиньте, астр выростает до 30см. рыба довольно агрессивная, хотя (содержат) и в 150л. что не есть хорошо.Растения, при таком столбе воды, расти будут плохо, надо очень мощный свет, а с астрами вообще под вопросом, хотя мои пока особо не трогают, но они и выросли в траве. |
|
#2358335 Нравится paln1
|
|
Посетитель
|
|
Мхи и валлиснерия с астриками...неверю. Росла криптокорина и то при условии что пока были маленькие она успела все дно затянуть сплошным ковром. Их это не остановило, вырвали половину. |
|
#2358341 |
Постоянный посетитель
|
|
#2358344 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Naxxxal А случайно высоту с шириной или длиной не перепутали? Если нет, то такой высокий аквариум не удачный для выращивания астронотусов, растений. |
|
#2358350 |
Новичок
4
8 года |
|
#2358578 |
|
Новичок
4
8 года |
|
paln1нет. Размеры точные) |
|
#2358579 |
Посетитель
|
|
Смотря как тараканы в головах зашевелятся, разом все спокойно, а бывает находит и начинается "сенокос". Я как их сварил (спасибо акваэлю, добротный кипятильник), больше не решился астриков брать. Мне вообще на косарей и пахарей везет. Сейчас перешел на Малави пока тихо, валлиснерия(гигантская) разрастается. |
|
#2358584 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|