Малёк
22
6 года |
Подбор ламп для травника в juwel rio 180 |
Всем привет я новичок в аквариумистике, возник вопрос с усовершенствованием светильника и покупкой ламп в аквариум Juwel Rio 180, прощу помощи именно в подборе ламп. |
|
#2367113 |
Малёк
22
6 года |
|
P.s уточню под спектром я понимаю температуру в кельвинах, примерно какая в среднем должна быт ьв аквариуме? (или вообще не о том думаю? и не правлиьно спрашиваю?) |
|
#2367117 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Да все правильно Вы спрашиваете. Но не понятно для каких растений нужна модернизация светильника. Высота 50 см, здесь моё мнение хоть Хаген, хоть другой спектр не важно. Обратите своё внимание на кринумы, анубисы и другие не менее красивые растения, для которых такая высота и свет не критичны. |
|
#2367171 |
На премодерации
|
|
XeqtR У вас стандартная длинна ламп, поэтому лучший выбор, это осрам 865-830, а на оставшиеся деньги купите хорошие отражатели. |
|
#2367191 |
Малёк
22
6 года |
|
copland Те лампы что у меня сейчас стоят (hagen power glo и hagen aqua glo) для растений не годятся? |
|
#2367197 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Прекрасные лампы и именно для травы! |
|
#2367208 |
|
Малёк
22
6 года |
|
#2367209 |
На премодерации
|
|
XeqtR power glo не понятно для чего, скорее для моря. ее нужно снимать и ставить в угол. aqua glo можно оставить, если свет как после ядерной войны вам ок. Собственно, уже давно стало понятно, что под качественными лампами 8хх и 9хх все отлично растет. Изголяться приходится, когда светильник под не стандартные длины ламп. Но Hagen - это точно не удачный выбор. Изменено 13.4.17 автор copland |
|
#2367328 Нравится proman78
|
Посетитель
|
|
Поддержу copland. Не парьтесь и купите простых осрамов Т5/39Вт 865 или 965 (для эстетов или деньги девать некуда) 4 штуки + отражатели и будет всё гуд.Дешево и сердито. У самого так же сделано было. |
|
#2367428 |
|
Малёк
22
6 года |
|