Малёк
|
Прошу помощи с грунтом Dennerle Scapers Soil |
Начну с самого начала.... Я любитель не профи не разу. Аквариумы были в детстве потом перерыв и лет 15 назад был аквариум... так сказать достался с женой)))) А тут решили дочки тоже аквариум купить. Ну как сами понимаете игрушки мы покупаем детям но играем сами в них и даже больше и складывается такое ощущение что игрушку купил себе))). Так и с аквариумом купили дочке но ковыряюсь больше я.... хотя и дочке тоже нравится их кормить... заниматься отсадкой мамочек... смотреть как рождаются мальки. Ради этого и брали. Но купили аквариум на 60 литров и показалось что "царства" маловато и приобрели еще аквариум на 100 (хотя продавец думал что он на 100 в реале он на 120... значит правельнее его будем называть 120).... так вот ... и решил я как бы это по русски сказать ..... в общем сами додумаетесь ))) не просто грунт засыпать а купить питательного чтоб рыбы плавали и ботва была. Поехали на рынок и продавщица рассказала (коротко) о супер питательном грунте Dennerle Scapers Soil. Что супер грунт и промывать его не надо... засыпаешь... заливаешь.. сожаешь... и будет все огонь. Хотя и при покупки у меня закралось сомнения что не так все просто. Когда я читал про грунты там было все сложнее.... |
|
#2399330 |
Свой на Aqa.ru
|
|