Малёк
|
Помогите распознать сомика. |
Покупали малюсенького анцика. За три месяца он вырос до 15,5 см. Я совсем ещё новичок и прочитав разной информации, поняла что бывают и птеригоплихты, которые вырастают очень большими. Помогите установить личность, правда ли это анцитрус. |
|
#2413638 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2413653 Нравится alligatory
|
|
Малёк
|
|
Ну надо же. А ведь покупали в зоомагазине, как анцитруса. Ну да ладно. Всё равно красавец он. Уже подготавливаю ему новый аквариум.Спасибо за ответ. |
|
#2413674 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Vикуля Ну, если как "анцитруса", то так и есть. |
|
#2413675 |
Малёк
|
|
А если я этого красавца отсажу в отдельный аквариум, не будет ли ему тоскливо в одиночестве? Унего там из компании будет только улитка. |
|
#2413681 |
Свой на Aqa.ru
|
|
VикуляТоскливо не будет. Только аквариум должен соответствовать его размеру. И в нём должна быть натуральная коряга. Не забывайте про растительную пищу. Можно давать сухой корм с растительными составляющими. Натуральные овощи давайте осторожно, чтобы не съеденные остатки не испортили воду. Также, не перекармливайте сома. Лучше, если он всегда будет выглядеть таким же стройным, как сейчас)) |
|
#2413692 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2413695 |
Малёк
|
|
lonelityПока есть только аквариум 35 литров. Пока ему неделя.Посажены растения и лежит коряга.Фильтрация, аэрация, освещение , всё работает.Сегодня запустила туда двух ампулярий. Через какое время туда можно посадить сомика? |
|
#2413699 |
|
|
Vикуля Парчевый сом вырастит довольно большим, вот таким например так что нужно подготавливать просторный аквариум, по хорошему био-баланс в аквариуме налаживается месяц+-, купите тесты на аммиак и нитрит, по ним смотрите. Если аммиак 0 и нитрит не выше 0.2 смело сажайте. |
|
#2413702 |
|
Малёк
|
|