Завсегдатай
|
Аммиак тесты помогите разобраться... |
Дано |
|
#2415201 |
Завсегдатай
|
|
Логичные идеи... |
|
#2415207 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2415219 |
Завсегдатай
|
|
Valerii Razmolodin Еще бы знать верны ли они... НаноКэптан Ну по классике в устоявшейся банке он должен быть на 0. Ну и где нитрит тогда еще? |
|
#2415221 |
Завсегдатай
|
|
Вообщем интересует опыт у кого был такой реальный. |
|
#2415224 |
Завсегдатай
|
|
Судя по фото у меня все ок тоже... короче нужен тест с более явной шкалой... |
|
#2415226 |
|
Постоянный посетитель
|
|
alex_st Что значит устоявшаяся банка? Есть мнение, что с Вашими параметрами она не устойчива. Изменено 6.10.17 автор НаноКэптан |
|
#2415230 |
Завсегдатай
|
|
#2415233 |
Посетитель
|
|
#2415236 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2415238 |
Завсегдатай
|
|
НаноКэптан просьба не говорить полуфразами, а давать ответ полный. я не новичок но не могу из ваших ответов в виде обрывочных фраз понять вообще о чем речь. жесткость поднимается до этих значений от водопровода , бустерами аквабаланса из tds-35, gh-2, kh-0. И она такая без колебаний уже полгода. Sagall По таблице при т25 Ph7.2 аммиака 0.9% И это один тест со вспышкой и без... Изменено 6.10.17 автор alex_st |
|
#2415240 |
Постоянный посетитель
|
|
alex_st Не новичок с тестами не будет заморачиваться, на мой взгляд. По этому так себя и веду. Водичка у Вас с тремя градусами - нестабильная водичка (простыми словами). Аммиак/аммоний в аквариум всегда поступает? А почему он весь не преобразуется дальше? А потому, что фильтр, видимо, поменяли? Чем не вариант? |
|
#2415242 |
|
Завсегдатай
|
|
НаноКэптан Блин опять загадки - в чем нестабильность то воды с 3 kh? Две недели прошли после смены фильтра. Все цветет и пахнет, тесты делать люблю и все... Не хотите давать ответ нормальный тогда предлагаю завершить этот разговор не о чем, три поста, а воз и ныне там... |
|
#2415244 |
Постоянный посетитель
|
|