Новичок
6
7 года |
Икра на водорослях. |
Доброго времени суток. Запустил аквариум на 20 литров(я новичок) пару месяцев назад. Поселил самца и двух самочек(Петушки)+неоны(3шт)+пецилии(3шт)+сомик панцирный (кажется)+жаба+улитка. Пару дней назад полностью мыл аквас. Сегодня заметил икру на водорослях. Вопрос. Кого можно подселить к петушкам для борьбы с улитками или бу дет перенаселение акваса?!?! |
|
#2428134 |
Завсегдатай
|
|
Алексей34 Куда уж ещё то подселять - расселять надо, у Вас и так компот концентрированный для 20 литров. |
|
#2428144 |
|
Новичок
6
7 года |
|
Sergeflcдак получается улитки так и будут размножаться с бешеной скоростью? Если да, то скоро совсем станет тоскливо в аквасе. |
|
#2428152 |
Постоянный посетитель
|
|
#2428153 |
Новичок
6
7 года |
|
kotoshkiвроде кормлю раз в день. Улитке ничего не достаётся. А может она решила оккупировать аквас? Просто уже 1 большая и 5 маленьких+икра на водорослях. |
|
#2428159 |
Постоянный посетитель
|
|
#2428162 |
|
Новичок
6
7 года |
|
#2428169 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2428177 |
Новичок
6
7 года |
|
MR.ROMAна сколько нужен аквас для такого населения? Они вроде бы себя все там комфортно чувствуют, кроме самочек петушка(за водорослями и фильтром) |
|
#2428183 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2428188 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Водоросли не водоросли, а роголистник. Жаба тоже едва ли жаба. Скорее, лягушка. Или топикстартер обкладывается литературой по аквариумистике, или online-консультации перманентно. |
|
#2428192 Нравится rik473
|
Посетитель
|
|
Удаляй икру и улиток руками, ежедневно - в таком объеме подобным способом от них элементарно избавиться. |
|
#2428196 |
|
Новичок
6
7 года |
|
Всем спасибо. Это мой первый аквас. Буду гуглить как обычно. |
|
#2428263 |
Постоянный посетитель
|
|
Алексей34с таким населением в 20ти литрах не улитки беспокоить должны. |
|
#2428295 |
Посетитель
|
|
а это никого из "советчиков" не смутило: "Пару дней назад полностью мыл аквас"? |
|
#2428362 |
|
Завсегдатай
|
|