Посетитель
|
Во время отпуска :0) |
Доброго времени суток! Моему молодому аквариуму всего 2 месяца (настроение у него переменное) и вот случится скоро напасть, мне придется оставить его на целых 10 дней! |
|
#2455914 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Aleksey85кто у вас живет? |
|
#2455921 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
По таймеру. Брала в Леруа Мерлен и механику TG-14A (150р) и электронный TGE-2 (350р). Цены на них там ощутимо дешевые |
|
#2455922 Нравится Aleksey85
|
|
|
Aleksey85 Привет, для мелкой рыбы кормушка нормальная, чтобы не сырел корм, в ней есть коннектор для подключения компрессора, подключаешь, корм продувается воздухом и нет проблем. Но эти кормушки делают китайцы и иногда бывает плохая пайка, если с паяльником на ты, лучше разобрать и удостовериться, что проводка надежно распаяна, если нет опыта, то обратиться к другу или найти такого. У меня такие 3шт. у двух были плохо распаяны провода. |
|
#2455929 Нравится Aleksey85
|
Посетитель
|
|
lonelity Неоны 10, лялиусы 2, гуппи 6, крапчатые сомики 4, анциструсы 2 Пока такая команда, нужно пока равновесия достичь, потом уже подсаживать)) Simro Спасибо, постараюсь чтото найти в своих магазинах amigo007 Т.е. нужен дополнительно компрессор еще? Или Ювель имеет чтото свое для этого (это как маленькая пластиковая трубочка для подачи воздуха за 10 баксов, которая подкупается отдельно для фильтра))) Если можно, сделай пожалуйста фотку всей этой конструкции, чтобы представлять что к чему! Спасибо! П.с. с паяльником примерно на Вы, но чтото легкое запаять смогу и сам. |
|
#2455939 |
|
|
Aleksey85 То трубка вентури-дифузор на помпу для подмеса атмосферного воздуха. Ее я кстати не рекомендую, так как снижается эффективность помпы на 50-60% пусть лучше больше проходит воды через фильтр. Компрессор с распылителями нужен по любому, от него тройник и отдельным шлангом на кормушку. |
|
#2455944 Нравится Aleksey85
|
|
Посетитель
|
|