Малёк
|
Ивовая коряга и последствия её гниения |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! |
|
#2457928 |
Свой на Aqa.ru
|
|
albertinioне коряга в смертях виновата, а ваше незнание условий содержания ваших рыб и правил запуска аквариума... |
|
#2457960 |
|
Малёк
|
|
Юрий1978 Я ждал подобного ответа. Да, я новичок. Да, я делаю ошибки. Можно подумать, вы все от Такаши Амано отпочковались и не делали ошибок. За тем я и здесь, чтобы знающие люди объяснили, где я неправ. А не просто тыкать в меня пальцем и кричать, что я ничего не знаю. В данный момент я хочу понять, что делать с водой, отравлена ли она? |
|
#2457963 Нравится Катерина12
|
Постоянный посетитель
|
|
albertinio Для начала почитайте это FAQ о золотых рыбках (что нужно знать, прежде чем задавать вопросы про золотых) Вода залита, когда запускать рыб? Азотный цикл в аквариуме легко и просто. Воду подменивайте. А также хорошо бы узнать содержание азотистых в аквариуме. |
|
#2457968 |
Постоянный посетитель
|
|
albertinioкометы не для Вашего объема минимум 100 литров на пару, а лучше 150+ мега мощную биоочистку, если нитрит с аммиаком по нулям нужно хотябы нитрат знать |
|
#2457970 Нравится paln1
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
albertinio Зря ивовую корягу выкинули (у анциструсов "хлеб" отняли). Дело не в ней, просто воду в аквариуме надо почаще на свежую подменивать. Вам бы пригодились сейчас тесты на содержание аммиака, нитритов. По ним можно ориентироваться с количеством подмен воды на свежую. Правильно говорят выше. Золотые рыбки не подходят к малому аквариуму. Рыбки гибнут от перенаселения. Успехов. Изменено 29.1.18 автор paln1 |
|
#2457972 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
albertinioгляньте фото в подписи, большой аквариум, это ива и клен. Если что-то и подгнивает - анциструс с панаколюсом счищают до блеска. Хотя действительно пришлось вымачивать -особенно вода воняла от кленовой. |
|
#2457975 |
Постоянный посетитель
|
|