Форум Аквариумистов
» Акваскейп » Запуск 70 литрового аквариума от профана (долгий,мучительный,продуманный скейп)
Постоянный посетитель
|
Запуск 70 литрового аквариума от профана (долгий,мучительный,продуманный скейп) |
Здравствуйте, уважаемые! Сразу хочется сказать, что опыта нет, что сколько бы я не читал, не узнавал что-то новое это не поможет избежать ошибок, поэтому решил с этим вопросом обратиться к вам!С удовольствием читаю темы на форуме и вижу множество неравнодушных людей, которые готовы помочь.Итак...пожалуй, начну)) Что мы имеем? Банка нестандартной формы (ввиду того, что будут не малые затраты на оборудование, пока не могу себе позволить другой аквариум и тумбу), размеры 65х33х35,так как скошены углы, то объем составляет 70 литров.От края этой черной фигни наверху до воды 7 см. Какой же результат хочется получить?Хочется запустить банку с растительностью, камнями, коряжкой, питательным грунтом, ну и живностью конечно.Так как не располагаю большими средствами все будет покупаться не сразу, поэтому в названии темы звучит слово ДОЛГО.Хочется все разжёвывать, делиться находками, более тщательно всё описывать для таких же начинающих как и я, может в будущем это кому то пригодится. Из внутреннего: - Грунт!?!И тут сразу встает вопрос:какой? Присматриваюсь к Dennerle DeponitMix 9 in 1, конечно же Amazonia(не сложноват ли для новичка?). Может быть что-то посоветуете; - Камни-Dragon Stone. Как только их увидел сразу захотел заиметь. Структура. Цвет. Эх... (нашел более подходящий для себя вариант по цене и объему (10 кг) на сайте акватики); - Коряга(надеюсь найти у себя в городе); - Растения-ну тут я вообще в растерянности...Чуть позже накидаю эскиз, может что и проясню)Хочется монте карло, анубиас, криптокорину, гигрофилу, роталу...пока каша... - Живность-пока тоже не думал, скорее всего что-то мелкое, чистящее, креветочное))) Из внешнего: - Светильник-выбор пал на Chihirios A601.По параметрам, по цене, по картинке, по виду очень приятный.Так как банка нестандарт