Новичок
|
Бассейн без химии на 6 кубов |
Хочу попробовать сделать фильтр для бассейна без химии. Я начинающий, поэтому изучал что есть в мире и как делают подобное на этом форуме и форуме бассейнов. Спрашиваю тут, т.к. бассейны без химии намного реже используются чем большие аквариумы и пруды без нее. |
|
#2511789 |
Новичок
|
|
Или может мне лучше пруд вырыть с биоплато? Он вроде красивее, приятнее чем бассейн. Но не пойму, если без фанатизма им заниматься, реально ли чтобы вода чистая оставалась? |
|
#2511798 |
|
Премодератор
|
|
Вы там сами плескаться хотите или ...для красоты? |
|
#2511800 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2511801 Нравится папоротник
|
Новичок
|
|
Вы там сами плескаться хотите или ...для красоты?и то и другое не лучше там все это уточнять?В бассейны все химию льют, мне это не надо. Бассейн - это тот же большой аквариум, надо только грамотно его экстраполировать |
|
#2511820 Нравится Андрей 69
|
Премодератор
|
|
cynepnaxa О, да вы и сами всё знаете! Дело за малым - совместить перекрестие с целью. |
|
#2511823 |
|
Новичок
|
|
О, да вы и сами всё знаете! Дело за малым - совместить перекрестие с целью. Я аквариумами, прудами и бассейнами не занимался до текущего месяца и не могу адекватно проанализировать все многообразие вариантов. Сейчас у меня есть бассейн 6 кубов, фильтр intex 2 куба/час, дренажный погружной насос 25 кубов/час и пара соток земли свободной. Вода в бассейне зеленеет, химию добавлять пока что не хочу, штатный фильтр intex без химии вообще никак себя не проявляет. Это скорее не фильтр, а мешалка. Пока вижу вариант с песчаным фильтром, который описал вначале, но не знаю какую ставить сетку и какой лучше песок засыпать. Главное - есть ли шанс что будет нормально работать? Вопрос ко всем - подскажите пожалуйста как бы вы поступили на моём месте и почему. Принимаются любые варианты и мнения. Готов что-нибудь прикупить и поработать, чтобы плавать в чистой воде. Изменено 26.6.18 автор cynepnaxa Изменено 26.6.18 автор cynepnaxa |
|
#2511840 |