Малёк
|
Помогите с определением пола василька |
Всем доброго времени суток! |
|
#2519382 |
Малёк
|
|
Ребята, извините если вопрос очень тупой, я новичок в цихлидных тонкостях... дайте ссыль, где детально описаны половые различия и есть ответ на мой вопрос, а то более 70 просмотров за 8 часов и ни одного ответа...! |
|
#2519480 |
|
Завсегдатай
|
|
#2519497 |
Малёк
|
|
Ясно: рыбки уснули в пруду... |
|
#2519507 |
Завсегдатай
|
|
В настоящее время на птичке продается рыба из азии. Малек весь окрашен в самца. У Вас может быть и такая же азиатка. |
|
#2519508 Нравится Ирония
|
Малёк
|
|
Получается основное - ориентироваться на форму плавников и все остальные признаки по боку? Она и несколько меньше своего друга... |
|
#2519513 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирония Правильно сделали, что купили. Малавийцев держат стаей: самец + гарем. Так что всё нормально. |
|
#2519515 Нравится Ирония
|
Малёк
|
|
Вот и я удивилась этой полосе желтой. И как он теперь будет вязаться с купленными серыми мышками самками василька? |
|
#2519520 |
Завсегдатай
|
|
ИронияНичего. Нонче это в моде. |
|
#2519521 |
|
Малёк
|
|
Спасибо! |
|
#2519523 |
Завсегдатай
|
|
ИронияИ это правильный ответ! Если рыба из ЮВА. |
|
#2519525 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
ИронияДля Азии уж больно качество хорошее у ваших рыб)))Скорее стероидами окрашены, если через время окрас сойдёт так оно и есть.Если нет то субдоминантная особь будет доокрашиваться до конца и плавники начнут остреть!Докупили серых может быть не факт что самки если некрупные особенно.Жёлтые верхние напыления бывают у Васильков когда обильно каротиноидами кормят, и редко бывает если с родственным видом Отофаринкс Литобатес скрещивают!У вас скорее Васильки!Если есть один самец то он справится со всеми самками в плане нерестов так что не страшно, другое дело самки менее красивы и будет много серого! |
|
#2520231 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2520283 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|