Новичок
3
6 года |
Бактериалка или нет ? |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок на этом форуме, но аквариумом владею уже несколько лет |
|
#2568188 |
Постоянный посетитель
|
|
Ramella89 Тщательно рассмотрела фото. Не вижу ничего особенного на рыбе. Разве что на брюшке что-то. А так вполне нормальная рыба. Но я не претендую на всезнайство. Предлагали ли другой корм? А насчет голода скажу так: у меня самец демпси, тоже примерно года два, иногда впадает в глубокие размышления и отказывается от еды. Примерно раз в три месяца. Первое время я паниковала, думала, что заболел. Но на моей рыбе не было вообще никаких симптомов: ни ран, ни дырок, ни высыпаний, не изменения окраски. Параметры воды тоже в норме. Поэтому стиснула зубы и не лечила, так как считаю, что при неясных симптомах лечить нельзя (да и чем? От чего?). Все проходило само. Но это я говорю исключительно о моей рыбе, которая в таком режиме живет уже два года. Вам же рекомендую дождаться знатоков и дискусоводов. |
|
#2568202 |
|
Новичок
3
6 года |
|
Капля яда Спасибо за мнение, я тоже думала повременить ждала неделю, полторы, рыбка начала прятаться Другой корм они как-то не берут , раньше кормили фаршем но уже давно перешли на Артемию и вроде все довольны В последние пару дней и когда я уже посадила в отсадник заметила у рыбки выдающуюся шишку на голове, она видна только в анфас будто бы припухлость или изменилась форма тела Постараюсь завтра сделать фото для наглядности А то что вы увидели на фото уже прошло на второй день ципрофлоксацина Я всеравно не думаю что это гексамитоз как мне на другом форуме советовали, вовсе не похоже |
|
#2568222 |
Постоянный посетитель
|
|
#2568225 |
Постоянный посетитель
|
|
#2568707 |
Новичок
3
6 года |
|