Свой на Aqa.ru
|
Фото апистограмм из наших аквариумов |
Предлагаю публиковать здесь фото этих красавиц из наших водоемов. Начну со своих. Приехали практически мальком из Сингапура. В условиях поставки так и было указано, что высок риск гибели. Ничего, доехали, подросли, на русском уже свободно изъясняются. |
|
#2589891 |
Свой на Aqa.ru
|
|
CorsarКакие шикарные!!! Не разбираюсь в них, правда, это электрик блю баллон? А не могли бы Вы рассказать, какие условия (какой PH, есть ли осмос?) У меня гораздо скромнее, вот мои многострадальные, кого удалось заснять |
|
#2589984 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
AngelaGВаши даже симпатичнее, чувствуется сила и характер рыбешки |
|
#2589991 |
Свой на Aqa.ru
|
|
lonelityСпасибо! У рыбок Corsar просто вид более добродушный))) |
|
#2589996 Нравится Corsar
|
Свой на Aqa.ru
|
|
AngelaG Посмотрю сегодня pH, отпишусь, давно не измерял))) вода - водопровод. AngelaG На мой взгляд, у них и поведение менее территориальное, впрочем, надо понаблюдать по мере взросления. lonelity На вкус и цвет, как говорится... |
|
#2590046 Нравится AngelaG
|
Посетитель
|
Рамирез |
#2590076 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Мои боливийцы - красавцы и красавицы. А это поссорились немножко. ))) |
|
#2590140 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Вот точно - ссорятся, но травм не наносят! И только между собой, на остальных рыб внимания не обращают. У меня даже одно время самый маленький малек тетры прятался в укрытии, принадлежащей самке рамирезе, а она у меня крайне "бойцовая" по отношению к другим рамирези, самцам. Но этого малька она даже старалась не давать в обиду))). |
|
#2590186 |
Постоянный посетитель
|
|
#2590567 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
ПуМезанПопа у него шикарная , а как он в профиль и анфас? |
|
#2590572 |
Постоянный посетитель
|
|
0льчикне могу поймать, он все время в поисках барелли, любит их погонять, проходу не дает) |
|
#2590575 |
|
|