Малёк
13
3 года |
Не долго музыка да рыбка решила поболеть. опыта малонет хелп. (манка?) |
Добрый день, ночь Дамы и Господа. |
|
#2591926 |
Постоянный посетитель
|
|
lorenger Сам сейчас лечу от манки костапуром. Вчера был третий день - внес еще 2,4мл на 100л. Есть и платидорас и анцики(7-9см) - все прекрасно переносят, активные. Белые точки пропали уже. Тернеции-карамельки тоже есть, лечил их антипаром - тоже всё нормально. |
|
#2591947 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
#2591948 |
Малёк
13
3 года |
|
Wolfis Да статей обсуждений и тд много. да и коридорасов у меня нет Не платидорасов не анциков там нет. А именно что конкретно они переварят и в каких дозах. они живучие то да хоть тапком бей но ток чуть больше доза и к верху пузиком... Кто нибудь может дать четкие инструкции? заранее спасибо. Изменено 24.1.19 автор lorenger |
|
#2592076 |
Малёк
13
3 года |
|
Denis22 Спасибо. Как у вас с подменой воды? когда и сколько? я так понимаю подмена воды и в месте подменой добавляется лекарство? пс сорри за корявые ответы не по порядку. (на работе) |
|
#2592122 |
Постоянный посетитель
|
|
lorenger Доза и инструкция. На 40л-1мл(кубик в шприце), соот-но на 86л нужно 2,15 кубика. Подмениваем воду на 30%, набираем литра 3 из акваса в тару, льём в тару костапур, мешаем тем же шприцем, аккуратно выливаем в аквас. Наблюдаем за рыбками внимательно! Через трое суток делаем ту же процедуру. Наблюдаем за рыбками уже расслаблено! Ибо те, кто сильно болен или не переносит костапур уже умер... Через пять суток после первого внесения делаем еще одну процедуру. В теории рыбки должны быть уже здоровые. Если нет, то повторяем процедуру еще раз. З.Ы.: Если где ошибся, меня поправят старожилы. Изменено 24.1.19 автор Denis22 |
|
#2592298 |
|
Малёк
13
3 года |
|
Denis22 Спасибо. уже купил и внес с подменой. Мне советуют поднять температуру до 32 градусов. стоит ли так делать? В акве сейчас 25 |
|
#2592894 |
Постоянный посетитель
|
|